На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

LADA Vesta 1,8 может получить российскую "механику"

LADA Vesta 1,8 может получить российскую "механику" 

Изначально мотор планировали агрегатировать с коробкой передач Renault JR5.

По данным "Лада Веста Клуб" на АВТОВАЗе приняли решение оснащать LADA Vesta с мотором 1,8 литра "механикой" собственной разработки. Речь идет о коробке передач с индексом 21807. Это модернизированная версия известной коробки 2180.



По данным источника, на АВТОВАЗе провели ряд мероприятий, направленных на снижение производимого агрегатом шума. Ранее именно это стало причиной отказа о собственной коробки для моделей Vesta и XRAY. В частности, изготовлена и запущена оснастка для модернизации линий производства деталей главной пары (3,9) и второй передачи, сейчас проводятся стендовые испытания КП 2180 на долговечность. Кроме того, на заводе провели сравнительный тест автомобилей с КП 2180, на которых были применены различные доработки по снижению шума.

Ранее сообщалось, что "Весты" с мощным мотором появятся у дилеров в конце лета. Сначала в продажу поступят седаны с 1,8-литровым двигателем и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). На АВТОВАЗе уже собрали пробные партии автомобилей со 122-сильным двигателем. В настоящее время проводятся валидационные испытания, и идет подготовка к производству.

Изображение: АВТОВАЗ

Ссылка на первоисточник
наверх