При прочих равных условиях автомобиль более простой конструкции без турбокомпрессоров, роботизированных трансмиссий и многочисленных электронных компонентов обещает быть менее разрушительным для владельцев, пишет "Газета", - рассказали опрошенные Ру эксперты.
Этот принцип распространяется на все узлы и агрегаты автомобиля, включая двигатель, трансмиссию, ходовую часть и опции, отвечающие за комфорт водителя и пассажира.
Поэтому при прочих равных условиях автомобиль более простой конструкции будет надежнее и значительно дешевле в ремонте, чем современный и сложный автомобиль.При этом вероятность выхода из строя узла автомобиля нормируется и планируется производителем, а в действительности «живучесть» конкретной модели определяется статистическими данными, собираемыми и публикуемыми ежегодно, например, Немецким автомобильным клубом лучше всего доказано. ADAC, считает Пахомов.
Директор по сервису и запасным частям Volvo Car Avilon заявил в интервью "Газете": "По сравнению с моделями с более простым оснащением, поскольку в нем больше различных элементов (электронных и механических), затраты на техническое обслуживание также вырастут", - добавил он. Ru.Павел Константинов.
Кроме того, раньше автомобили с дизельными двигателями выбирали автомобилисты, желающие сэкономить на топливе, но сейчас, учитывая стоимость солярки, которая стала выше, чем у специального бензина АИ-95, эта стихия отходит на второй план. Позвольте мне подвести итог.
Даже простое обслуживание полноприводного автомобиля с раздаточной коробкой и дополнительным карданным валом гораздо сложнее и дороже, чем переднеприводного автомобиля, поскольку все основные узлы, требующие внимания, расположены спереди. Так и будет. Он приводит пример того, насколько это доступно.
«Если автомобиль оснащен бесключевым доступом, различными электронными помощниками водителя и тому подобными функциями, то обслуживать машину с технической точки зрения становится сложнее», — заключает Константинов.
Чтобы не разориться на ремонте и обслуживании, стоит обратить внимание на автомобили с атмосферным двигателем, механической коробкой передач или классическим гидромеханическим автоматом.
Обратите внимание: Mercedes-Benz CLK превратили в купе ВАЗ-2107 с 4,3-литровым мотором.
Выбирая модель или модификацию, следует обратить внимание на то, что успешно используется в такси. Ян Хайцер, вице-президент Национального автомобильного союза, консультирует компании по вопросам автопарков. Сегодня, когда ломается Porsche Panamera, Cayenne, роскошный Range Rover или BMW, это серьезный удар по карману владельцев.А такие машины, насыщенные электроникой, чаще выходят из строя, рассказал Хейцер в интервью «Газете.Ру». «Такие автомобили очень удобны и комфортны, но в то же время более уязвимы».
По его словам, учитывая тот факт, что в России не так много хороших дорог, а их количество велико, в массовом сегменте лучше обратить внимание на автомобили моделей, разработанных для стран третьего мира, в том числе Латинской Америки является предпочтительным. Отдаленная деревня. Некоторые очень надежные недорогие автомобили включают, среди прочего, Renault Logan, Sandero и Skoda с безнаддувными двигателями.
Эксперты советуют по возможности избегать использования малообъемных турбомоторов, роботизированных трансмиссий и вариаторов.При этом даже классические АКПП старой конструкции имеют более высокий запас прочности, чем существенно более сложные современные многоступенчатые модели. При этом автомобиль не ультрасовременный, но премиум-класс имеет проверенную конструкцию.
«Развитие таких автомобилей, как Toyota, отстает от современности на 10–15 лет, но это обеспечивает надежность деталей и узлов, которые, как правило, не выходят из строя даже в сложных условиях», — говорит Хейцер пример.
Роман Тимашов, директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Артуфьево», предполагает, что, если позволяют условия эксплуатации и инфраструктура, клиенты могут обратиться к электромобилям, чтобы снизить затраты на обслуживание и ремонт.
«Электрические автомобили не требуют замены расходных материалов, таких как ремни ГРМ и свечи зажигания, а также у таких автомобилей гораздо меньше проблем с отказом двигателя, с которыми часто сталкиваются владельцы бензиновых и дизельных автомобилей», — утверждает он.
Михаил Лобачев
Больше интересных статей здесь: Новости.
Свежие комментарии