На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

«Прикуривать» нужно умеючи. Полезные советы перед холодами


Как сделать «прикуривание», то есть подключение севшего аккумулятора к рабочему, правильно и безопасно, напомнили эксперты aif.ru.

Сначала о том, чего делать нельзя. Крайне нежелательно «прикуриваться» от заведенного автомобиля, поскольку из-за резкого повышения напряжения в сети может выйти из строя электросистема автомобиля-донора.
То же самое касается и старых карбюраторных машин, подключение которых к современным инжекторным (тем более - заведенным) тоже чревато серьезными проблемами с электроникой.

 

Лучше всего «прикуриваться» от машин схожей конструкции (грузовик от грузовика, бензиновая легковушка от бензиновой легковушки, дизельная от дизельной) и со схожими характеристиками напряжения и мощности бортовой сети.

Правильный порядок действий такой подзарядки:

  1. Отключить зажигание обоих автомобилей.
  2. Закрепить один конец плюсового провода (как правило, он красного цвета) к плюсовым клеммам.
  3. Закрепить минусовой кабель к минусовым клеммам (как правило, он черного цвета).
  4. «Зарядка» началась, осталось подождать 10-15 минут, по истечении которых можно пробовать заводить автомобиль. На один холодный пуск этого должно хватить.

Снимать провода надо в обратной последовательности: сначала «минус», потом «плюс». Главное - не допускать соприкосновения металлических частей проводов между собой.

Если после «прикуривания» машина все равно не заводится - значит, дело не в аккумуляторе или его слабом заряде. Можно поискать причину неисправности на месте, либо, если уж слишком холодно и не по знаниям - сразу в сервис.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх