Компания «АвтоВАЗ» приступила к серийному производству новой версии своего седана Лада Веста. Речь идет о двухтопливной модификации этой модели с приставкой CNG, способной работать как на бензине, так и на метане. Первые Vesta в такой версии уже в скором времени отправятся на тестовые испытания.
Сообщается, что запас хода полностью заправленного двухтопливного седана Веста составит 1 тысячу километров. В случае, когда запас газа в баллонах заканчивается, автомобиль в автоматическом режиме переходит на питание двигателя бензином.
Автомобиль Vesta CNG получит под капот 1,6-литровый мотор с отдачей в 106 лошадиных сил. Система топливоподачи в этой установке будет использовать фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками. С места до первой «сотни» автомобиль способен разгоняться за 12,5-секунды.
Свежие комментарии