На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Что стоит проверить в автомобиле при смене покрышек

Что стоит проверить в автомобиле при смене покрышек  

Сам процесс смены резины предельно ясен и не занимает много времени, если не считать очереди на шиномонтаж. Но воспользовавшись тем, что автомобиль некоторое время будет находиться на подъемнике, можно решить еще ряд вопросов, чтобы сохранить в будущем нервы, деньги, время и здоровье.

Глушитель, подвеска, амортизаторы, трубки и тросик "ручника"

Обратите внимание на глушитель, который за время зимней эксплуатации мог не только получить механические повреждения, но и прогореть.

Водитель, как правило, привыкает к постепенно меняющемуся звуку выхлопа, что обусловлено медленным прогоранием.

Обратите внимание на тросик стояночного тормоза, трубки топливной системы, элементы защиты и на общее состояние днища кузова авто, колесных арок.

Также не составит труда проверить детали подвески, состояние узлов и трубок тормозной системы. Обратите внимание не только на износ самих колодок, но и на износ и целостность тормозного диска. Не исключено, что на нем появились трещины. Что касается подвески, то сайлентблоки, наконечники тяг, шаровые, втулки стабилизаторов, пыльники - тот перечень деталей, состоянию которых нужно уделить внимание.

Проверьте колеса на продольный и поперечный люфт. Пока автомобиль находится в подвешенном состоянии, не составит труда осмотреть амортизаторы и пружины.

Колесные диски

Важный момент, часто упускаемый из вида - это состояние колесных дисков. В обычное время мы можем наблюдать лишь одну сторону колеса, да и то не в самом чистом виде. Тем не менее, диски, неважно литые или штампованные, часто деформируются и даже трескаются. Малые повреждения могут не повлечь последствий, а более серьезные станут причиной износа резины, повышенной нагрузки на подшипники подвески и полного разрушения диска.

Стоит отметить, что при повсеместном восстановлении с помощью нагрева и правки, а также сварки и механической обработки, производители не рекомендуют этого делать. И дело тут вовсе не в маркетинге, чтоб мы покупали новые диски, а в нарушении структуры сплава, что однозначно влияет на устойчивость к нагрузкам и безопасность.

Стоит ли делать развал-схождение?

Если за зиму вы не проводили ремонтов подвески, не было сильных ударов при наезде на препятствие или попадании в яму, то не стоит. Проверьте, как ведет себя авто после "переобувки". Если автомобиль не тянет в сторону во время движения, в рулевое колесо не передаются удары и вибрация, то все в порядке - "развал-схождение" делать не нужно.

Эксперты "РГ" отмечают при этом, что вибрация на рулевом колесе может быть следствием недостаточной балансировки дисков, их деформации, проблемами в подвеске и рулевом механизме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх