Бизнесмены, как вода, везде найдут лазейку. Официально новые автомобили Renault больше не поставляются в Россию. И их не производят здесь или Но вы можете купить их.
Как?
Заказ у дилера и все. Например, как выяснила «Российская газета», автодилеры готовы заказать Renault Sandero третьего поколения, который теперь должен был продаваться в России, но вмешалась политика.
Правда, вместо Renault Sandero вы получите Dacia Sandero, но сути это не меняет. Правда меня лично смущает момент русификации. Связана ли перепрошивка "радио" и бортового компьютера на русском языке?
Просто в рассказе об этом не упоминается.
Какой третий Сандеро?
Как и прежде, это компактный хэтчбек. Вы можете увидеть его внешний вид на рендерах. Вживую выглядит точно так же. Конечно, машина стала намного современнее и красивее.
Габариты особо не изменились. Длина 4088 мм, ширина 1848 мм, высота 1499 мм. Колесная база 2604 мм.
Объем багажника 410 литров. Пока я изучал черты модели, мои глаза уловили их собственную гравитацию.
Всего 1014 кг. То есть даже Лада Гранта легче на 60 кг. Как обстоят дела с безопасностью третьего Сандеро?
Обратите внимание: Прецедент с платной дорогой.
На европейских тестах машина получила всего 2 звезды из 5 возможных.Но не стоит расстраиваться. При лобовом столкновении машина получила 12 баллов из 16. Больше всего сомнений у комиссии вызвало отсутствие многих систем активной безопасности.
Если бы их было больше, Сандеро мог бы претендовать на все четыре звезды. Само тело крепкое. Даже несмотря на такую скромную массу.
Второй сюрприз ждет нас под капотом. Там в любой комплектации устанавливается только однолитровый двигатель. Да, вы не ослышались. Двигатель объемом 1,0 л, работающий с механикой или вариатором.
Мощность «идет» от 65 до 100 лошадиных сил. Понятно, что только в самой слабой версии нет турбин. Им оснащаются модификации мощностью 90 или 100 лошадей.
Как видите, не только китайцы без ума от крошечных двигателей с турбиной и вариатором.
Какова цена?
Дилеры обещают заказать за 1,5 миллиона рублей. Это уже с таможней и прочими расходами, я так понимаю.
В Европе Dacia Sandero стоит минимум 13 900 евро (по крайней мере, в Румынии). То есть 1 065 296 рублей по сегодняшнему курсу. Не такая большая разница, как могла бы быть.
Вы бы взяли новый Сандеро, товарищи? Кстати, он до сих пор выпускается с заводским ГБО.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Не так дорого, могло бы быть.
Свежие комментарии