На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Ferrari 275 s1950 год

Ferrari 275 S

Безнаддувный, а затем двигатель Colombo с наддувом не оправдал ожиданий в Гран-при и Формуле-1, и Ferrari требовалась альтернатива, чтобы оставаться конкурентоспособной. Аурелио Лампреди разработал новый двигатель V12, предназначенный для гоночных автомобилей Формулы-1, но сначала его нужно было испытать на спортивном гоночном автомобиле. Всего было создано два экземпляра. У обоих был кузов Touring Barchetta. Ни один из них не сохранился в своей первоначальной форме.

Ferrari 275 S

Новый двигатель с «длинным блоком» имел рабочий объем 3322,34 куб. См (3,3 л; 202,7 куб. Дюйма) благодаря диаметру цилиндра и ходу поршня 72 на 68 мм (2,8 на 2,7 дюйма) и имел конфигурацию SOHC с двумя клапанами и одной свечой зажигания на цилиндр. Первоначально выходная мощность составляла 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) при 7200 об / мин и степени сжатия 8: 1.

Обратите внимание: 5 лучших моделей Ferrari за всю историю.

Двигатель питался от трех карбюраторов Weber 40DCF и использовал смазку с мокрым картером. Максимальная скорость составляла 240 км/ч.

Шасси представляло собой лестничную раму, поддерживаемую стальными трубами с короткой колесной базой 2250 мм (88,6 дюйма), полученной из 166 мм. Это значение изменится при обновлении до спецификации 340 America. Передняя подвеска была независимой, а задняя — на ведущем мосту с полуэллиптическими рессорами. Остановка осуществлялась барабанными тормозами четырех колес.

Ferrari 275 S

В гонке Mille Miglia 1950 года участвовали оба экземпляра 275 S. Альберто Аскари с Сенезио Николини проехал 00:30MT, а Луиджи Виллорези с Паскуале Кассани проехал 00:32MT. Обе команды столкнулись с проблемами трансмиссии, которая не могла справиться с большой мощностью, и не финишировала в гонке. В его облике 275 S автомобили участвовали в гонках всего пару раз. Несмотря на плохие первоначальные результаты, двигатель доказал свой желаемый потенциал и был немедленно использован для одноместного Ferrari 275 F1, как и было его первоначальной целью.

Ставьте лайк если понравилась статья!!!

Подписывайтесь в раздел в переди много интересных авто!

#гоночные автомобили #феррари #про тачки #авто истории #ретро автомобили #автообзор #редкие автомобили #история авто #классические автомобили #авто классика

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Ferrari 275 s1950 год.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх