На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

В кейсе бренда только кроссоверы

Новый китайский бренд Jaecoo, дебютировавший на Шанхайском автосалоне 2023, до конца года выведет на российский рынок две модели. Речь идет о кроссоверах с индексом 7 и 9. А поможет свежеиспеченной марке уже известная нам Omoda. С подробностями — на портале «АвтоВзгляд».

В рамках 20-го Шанхайского международного автосалона Omoda и Jaecoo были представлены публике как самостоятельные автомобильные бренды.

Хотя изначально предполагалось, что продукция Джека будет продаваться под шильдиком Omoda или Chery.

Обратите внимание: История бренда Mercedes-Benz.

Кстати, оба бренда принадлежат последним.

Представители новоиспеченного бренда Jeacoo официально подтвердили, что будут вести свою работу в России как самостоятельная организация. В портфолио компании пока всего две модели, и обе являются кроссоверами. По словам самого автопроизводителя, «автомобили адресованы покупателям с утонченным вкусом». Спасибо - как раз для нас.

Технические подробности новинок обещают объявить позже. Зато известно, что к концу 2023 года новоиспеченные внедорожники появятся у 120 дилеров, объединяющих бренды Omoda и Jaecoo по всей России. Что ж, мы с нетерпением ждем этого.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В кейсе бренда только кроссоверы.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх