На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

«Поднебесная» монополия всея Земли

Похоже, еще немного, и китайцы устроят на планете Земля настоящую монополию. В любом случае, гиганты мирового автопрома уже бьют тревогу мощью и величием, теряя позиции из-за падения продаж, вызванного массовым натиском «небесных» брендов на международном авторынке. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает об эволюции, которая все больше напоминает деградацию».

В пик пандемии львиная доля автомобилестроителей столкнулась с неимоверными трудностями и, прежде всего, с финансовыми трудностями. Стремясь удержаться на плаву, глобальные концерны один за другим останавливали производство и работу над новыми разработками, сокращали продуктовые линейки и сотрудников. Тем временем китайские товарищи, «активировавшие» вирус, разработали стратегию завоевания мирового рынка.

Думается, не зря многие специалисты кричали, что «корона» Поднебесной запущена искусственно и целенаправленно. Иначе как объяснить тот факт, что мировые производители автомобилей умирают, а китайские, наоборот, развиваются? Да так активно, как будто кризис включили для всех, кроме Китая. И еще одно тому подтверждение – ХХ Шанхайский автосалон, где еще покойный Генри Форд, наверное, понял, что местные бренды рвут на части все и вся, завоевывая абсолютное лидерство в ключевых сегментах автомобилестроения.

Развитию азиатов способствуют передовые технологии, которыми они буквально засыпали гостей главной выставки достижений автомобилестроения. Самоуправляемые автомобили, гибриды, которые могут одновременно работать на электричестве и водороде, унифицированные транспортные экосистемы, умная инфраструктура, облачные сервисы и платформы, позволяющие скрестить мотоциклы с самолетами. Да, ребятам из Поднебесной есть чему поучиться даже у самых продвинутых древних на рынке. Но как китайцам удалось так невероятно быстро опередить прогресс? Судя по всему, кризис фактически был инициирован в Китае ради наживы, а ради рабства. Что ж, похвально - больше нечего сказать.

Продукция Made in China активно набирает популярность как в стране, так и за рубежом, вытесняя игроков, некогда «правивших» в автомобилестроении. И даже 13-процентное снижение продаж на крупнейшем рынке мира заметили только эксперты и аудиторы, а сами китайцы «провала» особо не почувствовали. Но мы увидели увеличение доли местных производителей, причем в различных сегментах, включая гибриды и электромобили, которые в остальном показали рост на 22% в первом квартале 2023 года%.

Как заметил Билл Руссо, основатель консалтинговой компании Automobility, рынок разделился, и местные жители оказались в явном выигрыше, а все остальные — в проигрыше. Те же GM, Volkswagen, Nissan и Honda сильно потеряли свои позиции, потеряв 40% акций в автосекторе, из-за чего даже не задумываясь начали демпинговать. В попытке осадить давление своих китайских товарищей американская Tesla объединилась с четырьмя десятками различных марок автомобилей для искусственного регулирования цен, но эта «война» закончилась лишь снижением общей маржинальности.

Азиаты не только смело вытесняют зарубежных конкурентов со своих внутренних рынков, но и активно атакуют зарубежных. Таким образом, экспорт из Китая увеличился в период с января по март 2023 года на целых 83%. А отдельные бренды увеличили поставки своей продукции на зарубежные рынки в несколько десятков раз.

Даже в России, ранее не являвшейся приоритетной страной продаж для Китая, азиаты «отгрызли» почти 40% доли, которая, по прогнозам экспертов, к концу 2023 года может приблизиться к 60%. А по оценкам аналитиков, каждый третий автомобиль, проданный в наша страна через полтора года будет китайской.

А азиаты плюют на постулат "сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя". При таком тотальном расширении присутствия «небесных» брендов и их непомерно высоких ценах они будут не только работать, но и неприлично зарабатывать. Причем, не боясь столкнуться с конкуренцией со стороны других иностранных брендов, которые, как уже было сказано, не медленно, но верно отправятся на свалку истории.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: «Поднебесная» монополия всея Земли.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх