На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Представлена альтернатива Kia Rio с расходом 4,2 литра на 100 км

Honda City. Фото: Honda

Компания Honda представила в Бангкоке (Тайланд) рестайлинговую версию своего доступного седана City, который не обновлялся с 2013 года. Данная модель продается на рынках развивающихся стран и выступает в том же сегменте, что и корейские бюджетники Kia Rio и Hyundai Solaris.

В рамках рестайлинга новый City получил более скругленные и смягченные формы кузова по сравнению с предшественником. Длина 4-дверки составляет 4553 мм (+113 мм), ширина – 1748 мм (+53 мм), высота – 1467 мм (-28 мм). Колесная база сократилась на 11 мм – до 2589 мм.

Под капот нового City установили 1-литровый турбированный мотор на 122 лошадиные силы с вращающим моментом в 173 Нм. Заявленный расход топлива этим двигателем в смешанном режиме – всего 4,2-литра на 100 км.

В опциональный арсенал новинки вошли: система помощи при трогании в горку, камера заднего вида, круиз-контроль, функция запуска двигателя и отпирания дверей со смартфона, шесть подушек безопасности, система стабилизации и светодиодная головная оптика.

Стоимость нового Honda City в Тайланде начинается от 579 тысяч 500 бат или 1 миллион 225 тысяч рублей по актуальному курсу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх