Наконец-то пришла статистика продаж легендарного Москвича за январь. Напомню, что он поступил в продажу в декабре. Правда, не в первые дни, а уже в середине месяца.
И за это время дилеры отгрузили покупателям менее 10 автомобилей. Это ужасный результат, но мы учли тот факт, что в предвкушении этого людям было не до машин.
Поэтому дали Москвичу второй шанс.И с нетерпением ждали результатов в январе. И результаты есть. По данным «Российской газеты», своих владельцев нашли всего 35 кроссоверов. Получается, что всего с декабря не удалось продать и 50 единиц.
Москвичу не просто удалось стать хитом. Ему удалось показать один из худших показателей в истории российского авторынка. Смелое заявление? Согласен, но судя по пульповым машинам так и есть.
Когда мы продаем 30 мерседесов в месяц, это нормально. Вот почему он Мерседес. Но когда всего 35 «Москвичей»…
Что уничтожило «Москвич»?
Однозначно высокая цена. Совершенно безумно завышенная цена. И тут сыграли сразу два фактора. Во-первых, об этом Москвиче никто ничего не знает. Некоторые берут Hyundai Creta за 2,5, а то и 3 миллиона рублей, потому что доверяют этой модели.
Они знают, что она не подведет и будет правильно водить. А что будет с Москвичем через год? Будет ли он ржаветь? Никто не знает.
Во-вторых, мы получаем слишком мало автомобилей за слишком большие деньги. Можно сказать, что одним из главных «убийц Москвича» стал Haval Jolion.
Он стоит намного дешевле (1 699 000 против 1 970 000 рублей), выглядит интереснее внутри и снаружи, у него есть полный привод, он входит в программу госдотации, а Москвича пока нет.
Как выяснили журналисты, сейчас «Москвич» нельзя взять даже на тест-драйв. Просто приходите и сразу покупайте. Так чему тут удивляться?
Стоит ли "прикрывать лавочку»?
Если бы «Москвич» был чисто бизнес-проектом, инвесторы уже бы начали кричать, что все пропало.
Но мы имеем дело с проектом, который все еще является политическим. Поэтому Москвич не сможет утопить, это точно. Например, только сегодня я увидел новость о том, что 3000 москвичей вдруг решили купить большой бизнес.
Позже стало известно, что речь, скорее всего, о Яндексе. Машины перейдут к такси и каршерингу.
На самом деле, благодаря таким покупкам, «Москвич» какое-то время проживет. И там многое может измениться. Понимаете, вдруг Рено может вернуться.
Если мне не изменяет память, французы имеют право вернуться в течение 5-6 лет без дополнительных выплат.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Или у него ещё есть шанс.
Свежие комментарии