Друзья автолюбители, приветствую вас на сайте АвтоГаража 23. Вы никогда не задумывались, почему максимальное число оборотов для двигателя внутреннего сгорания ограничено и ограничено цифрой в пределах 20 500 - 21 000 оборотов в минуту?
Почему нельзя поднять выше? Неужели инженеры не могут найти решение этой проблемы?
Интересно?
Есть определенные ограничения, которые не позволяют двигателю преодолеть эту планку.
Первая причина.
Это возвратно-поступательное движение поршня.
При 21 000 оборотов в минуту поршень весом 450 грамм ускоряется и замедляется примерно 700 раз в секунду. Перегрузка на данный момент составляет 10 тысяч Джоулей!
Все это дает поршню вес в 5000 ньютонов.
Обратите внимание: Почему опасно заправляться при заведенном двигателе? Или это миф?.
Один килограмм равен 9,8 Ньютона. Нетрудно подсчитать, что при таких скоростях поршень будет весить в районе 500 кг!При такой нагрузке двигатель просто разрушится.
Вторая причина.
Это скорость распространения пламени. При двух тысячах оборотов в минуту в зависимости от температуры, условий окружающей среды и турбулентности смеси скорость распространения пламени составляет от 15 до 82 метров в секунду.
Что это значит?
А это значит, что при определенных условиях скорости распространения пламени не хватит, чтобы толкнуть поршень и мы получим некую естественную отсечку оборота.
Друзья, подписывайтесь на страницу и ставьте лайк. Если у вас есть своя версия, пишите в комментариях, с удовольствием почитаю. Мира, добра и счастья всем.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Две основные причины, почему двигатель вашего автомобиля никогда не раскрутиться более 21.
Свежие комментарии