На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Как блогер Стас Асафьев обидел Леона Серполле. Борьба с искажениями автоистории. Часть 3

Научно-популярный проект «Автомобили мира 1769-1903 гг.». Вопрос 8.

1897. Паровой трехколесный велосипед Леона Серполле

В России есть автомобильный блогер Стас Асафьев, который поднимает некоторые вопросы об истории автомобилей. Миллионы просмотров, интересные истории, веселье и ругань. Он и его команда внесли значительный вклад в распространение истории автомобилестроения.

Наверное, больше, чем все современные российские историки автомобилестроения вместе взятые. За это Стаса чтят и уважают!

Концептуально все правильно. Если посмотреть на детали, то становится еще хуже. Интернет полон ошибок, неточностей и повторов бессмысленной информации. Давайте сейчас рассмотрим один момент. На 20-й минуте (20:08) видеоролика "Как появились французские гиганты. Битва титанов" отец Луи Рено обещает купить сыну старый двигатель Панара Левассора, а Леон, как говорят, планирует повозиться в нем гараж с Серполом. Ниже приведены некоторые анекдоты о педофилии. Говорят, что Луи Рено был затем призван в армию и вернулся в 1898 году. Точной даты нет, но можно предположить, что речь идет о периоде 1895-1897 годов.

Во-первых, французский автомобильный дизайнер Леон Серполе всю свою жизнь исследовал исключительно паровые автомобили и трамваи и ничего не знал о бензиновых двигателях.

Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.

Теперь давайте посмотрим, что сделал Леон Серпол за последние несколько лет. В 1895 году он принял участие в гонке Париж-Бордо-Париж с двумя новыми автомобилями, в которых использовалось больше угля.

Он также продолжал работать над разработкой паровозов.

Затем в 1896 году он экспериментировал с керосиновой горелкой и построил экспериментальный трехколесный велосипед, оснащенный именно этой горелкой. Об этом сообщалось во многих технических журналах в начале 1897 года.

Также в 1897 году был построен железнодорожный почтовый паровой вагон.

На протяжении 1897 года было разработано множество новых четырехколесных транспортных средств, использовавших в качестве топлива керосин. В феврале 1898 года об этом сообщил журнал La Locomotion Automobile.

И когда он должен был сидеть в гараже с Луи Рено?

Историк автомобилестроения Василий Шишка.

Вопросы 1. О проекте и трехколесном велосипеде Leon Borre. Самая быстрая машина 1898 года.

Проблема 2. Борьба с искажениями собственной истории начинать

Задача 3. Benz Velo 1898 г. Конструкция и управление

Часть 1.

Часть 2. Двигатель кипит Это было запланировано заранее!

Часть 3. Что такое ленточный тормоз Зачем одноцилиндровым двигателям нужен трамблер Так как же укоротить кожаный ремень, когда нужно идти на работу ?

Вопрос 4. Студенты изучают старинные автомобили. Научно-популярный проект «Автомобили мира 1769-1903».

Серия 5 Давайте напихаем мандарины в бочки! Ну это коробка! Или когда ему в голову пришла идея дивана с мотором. Колумбия Марк VII 1897 г

[моё]Технологии двигателей ретро-автомобилей История автомобилей Длинный пост 25

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как блогер Стас Асафьев обидел Леона Серполле. Борьба с искажениями автоистории. Часть 3.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх