Автоверсты

11 322 подписчика

Свежие комментарии

  • Горыныч
    "...Шрусы на 100% сухие соединения..." Автор полный дебил.Передний или задн...
  • Александр Алексеевич
    а что кроме дилетантского бреда поделиться нечем ?Что делать, если ...
  • Александр Алексеевич
    то что контрафакт это дерьмо мы и так знаем ! а вот как ,хотя бы на ранних стадиях , отличить его от оригинала ??? та...В чём отличие под...

Полноприводный среднетоннажный "Садко Next" уже у дилеров

Полноприводный среднетоннажный "Садко Next" уже у дилеров

В июле ГАЗ сертифицировал долгожданную модель, а теперь первые партии грузовичков уже отправлены в дилерскую сеть и их можно свободно приобрести. Начальная стоимость "Садко Next" в бортовой версии - 2 195 000 рублей. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) дает право реализовывать автомобиль не только в РФ, но и в других странах ЕАЭС.

Хотя официально о старте продаж еще не объявляли. Скорее всего, ожидают, когда модернизированные конвейеры Горьковского автозавода выйдут на проектную мощность.
Новый капотный грузовик «Садко Next» стал полноправным преемником культового ГАЗ-3308 «Садко», он же "Шишига". Кабину получил от среднетоннажника «ГАЗон Next», а штатная «газовская» оптика заменена на утилитарные водонепроницаемые фонари с «советскими» подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — до семи.

Автомобиль оборудован 4,4-литровым 149-сильным турбодизелем ЯМЗ-534-43, сопряженным с пятиступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Объем топливного бака, при этом, оставляет желать лучшего (всего 95 литров), но за доплату можно поставить еще один.

В плане оснащения грузовик обладает всем необходимым для безупречного выполнения любых рабочих задач.

В этом ему помогают удачная геометрия, высокий клиренс (315 мм), понижающая передача, система подкачки шин и блокировки обоих межколесных дифференциалов. Кабина может одновременно вмещать до семи пассажиров (в двухрядном кузове), а круглые утилитарные фары с классическими советскими подфарниками не боятся ни воды, ни влаги. Плюс ко всему, машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх