Фирменный стиль Lada за последние годы претерпел серьезные изменения, и ее визитной карточкой стал так называемый «X-face», где дизайн передней части издалека напоминает букву Х.
Все началось с моделей Vesta и XRay, затем появилась Гранта, а затем аналогичным образом были украшены внедорожник Lada Niva Travel и даже классическая Нива с приставкой Urban!
По тому же пути пошел и универсал Ларгус, недавно получивший полностью электрическую модификацию.Конечно, «Самара» уже давно отсутствует в модельном ряду, и о возрождении не может быть и речи, но представить, каким мог бы быть рестайлинг самой популярной модели, можно.
Обратите внимание: О масштабных отзывах автомобилей в России.
Низкая передняя часть заставила бы дизайнеров сделать фары уже, но это придает клиновидному силуэту еще более широкий профиль.Хэтчбек получил новые передние и задние крылья со скругленными колесными арками, колеса большего размера, дверные ручки как у Весты и боковые зеркала от Гранты, а также обновленные двери с горизонтальной выштамповкой внизу.
Сзади появились новые, более узкие и вытянутые фонари с Х-образными светодиодными элементами, отражающими переднюю оптику, и новый бампер. Крышка багажника осталась прежней (в целях экономии), но имеет новый дворник, дополнительный стоп-сигнал, встроенный в верхнюю часть, и новый логотип Lada.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Легендарное семейство «Самара» стало символом целой эпохи автомобильной России.
Свежие комментарии