Йенс Риттер, генеральный директор авиакомпании Lufthansa Airlines, работал бортпроводником. Он обслуживал пассажиров рейса из Франкфурта (Германия) в Бахрейн (страна на Ближнем Востоке) с пересадкой в Эр-Рияде (Саудовская Аравия), пишет Business Insider.
«Чтобы появились новые идеи, иногда приходится менять точку зрения», — цитируют СМИ пост Йенса Риттера в социальной сети для поиска и установления деловых контактов LinkedIn.
Йенс Риттер сначала работал в бизнес-классе, а на обратном пути – в эконом-классе.
«Было очень интересно искать индивидуальный подход к запросам пассажиров. У каждого своя уникальная энергетика», — делится воспоминаниями Риттер.
Глава авиакомпании признался, что был удивлен тем, как много всего ему пришлось организовать на борту. Особенно, когда что-то идет не по плану. Например, блюда, загруженные в самолет, не соответствовали меню.
«Удивительно, как много я узнал за эти несколько часов.
Обратите внимание: Лимитированный спорткар Dodge Viper отдадут всего за три доллара.
Теперь я буду принимать решения в офисе совершенно по-другому, после того как по-настоящему ощутил, каково это — решать что-то на борту», — говорит генеральный директор авиакомпании.Йенс Риттер был пилотом, который думал, что знает все о трудностях ночного полета. «Но оказывается, совсем другое — быть в данный момент и оставаться внимательным и обаятельным, когда твои биологические часы подсказывают тебе, что пора идти спать», — делится впечатлениями руководитель Lufthansa Airlines.
Как отмечает Business Insider, Йенс Риттер — не первый менеджер, осмелившийся провести подобный эксперимент. В декабре прошлого года Грег Форан, исполнительный директор крупнейшей авиакомпании Новой Зеландии Air New Zealand, был сфотографирован на борту самолета. Во время полета он предлагал пассажирам еду и напитки.
Как отмечает Business Insider, такой опыт — хороший способ вовлечь руководство в повседневные моменты на рабочем месте, а также возможность выявить проблемы и поддерживать высокие стандарты.
«В офисе люди понятия не имеют о многих вещах (ничего не подозревая). Они смотрят на документы и знают, что было продано. Но что действительно важно, так это то, что люди говорят, что они думают и чувствуют», — цитирует Ли Петерсона Business Insider, исполнительный вице-президент по интеллектуальному лидерству в консалтинговой фирме WD Partners.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Он удивился, сколько всего приходится организовывать на борту.
Свежие комментарии