На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Он удивился, сколько всего приходится организовывать на борту

Йенс Риттер, генеральный директор авиакомпании Lufthansa Airlines, работал бортпроводником. Он обслуживал пассажиров рейса из Франкфурта (Германия) в Бахрейн (страна на Ближнем Востоке) с пересадкой в ​​Эр-Рияде (Саудовская Аравия), пишет Business Insider.

«Чтобы появились новые идеи, иногда приходится менять точку зрения», — цитируют СМИ пост Йенса Риттера в социальной сети для поиска и установления деловых контактов LinkedIn.

Йенс Риттер сначала работал в бизнес-классе, а на обратном пути – в эконом-классе.

«Было очень интересно искать индивидуальный подход к запросам пассажиров. У каждого своя уникальная энергетика», — делится воспоминаниями Риттер.

Глава авиакомпании признался, что был удивлен тем, как много всего ему пришлось организовать на борту. Особенно, когда что-то идет не по плану. Например, блюда, загруженные в самолет, не соответствовали меню.

«Удивительно, как много я узнал за эти несколько часов.

Обратите внимание: Лимитированный спорткар Dodge Viper отдадут всего за три доллара.

Теперь я буду принимать решения в офисе совершенно по-другому, после того как по-настоящему ощутил, каково это — решать что-то на борту», ​​— говорит генеральный директор авиакомпании.

Йенс Риттер был пилотом, который думал, что знает все о трудностях ночного полета. «Но оказывается, совсем другое — быть в данный момент и оставаться внимательным и обаятельным, когда твои биологические часы подсказывают тебе, что пора идти спать», — делится впечатлениями руководитель Lufthansa Airlines.

Как отмечает Business Insider, Йенс Риттер — не первый менеджер, осмелившийся провести подобный эксперимент. В декабре прошлого года Грег Форан, исполнительный директор крупнейшей авиакомпании Новой Зеландии Air New Zealand, был сфотографирован на борту самолета. Во время полета он предлагал пассажирам еду и напитки.

Как отмечает Business Insider, такой опыт — хороший способ вовлечь руководство в повседневные моменты на рабочем месте, а также возможность выявить проблемы и поддерживать высокие стандарты.

«В офисе люди понятия не имеют о многих вещах (ничего не подозревая). Они смотрят на документы и знают, что было продано. Но что действительно важно, так это то, что люди говорят, что они думают и чувствуют», — цитирует Ли Петерсона Business Insider, исполнительный вице-президент по интеллектуальному лидерству в консалтинговой фирме WD Partners.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Он удивился, сколько всего приходится организовывать на борту.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх