На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Он удивился, сколько всего приходится организовывать на борту

Йенс Риттер, генеральный директор авиакомпании Lufthansa Airlines, работал бортпроводником. Он обслуживал пассажиров рейса из Франкфурта (Германия) в Бахрейн (страна на Ближнем Востоке) с пересадкой в ​​Эр-Рияде (Саудовская Аравия), пишет Business Insider.

«Чтобы появились новые идеи, иногда приходится менять точку зрения», — цитируют СМИ пост Йенса Риттера в социальной сети для поиска и установления деловых контактов LinkedIn.

Йенс Риттер сначала работал в бизнес-классе, а на обратном пути – в эконом-классе.

«Было очень интересно искать индивидуальный подход к запросам пассажиров. У каждого своя уникальная энергетика», — делится воспоминаниями Риттер.

Глава авиакомпании признался, что был удивлен тем, как много всего ему пришлось организовать на борту. Особенно, когда что-то идет не по плану. Например, блюда, загруженные в самолет, не соответствовали меню.

«Удивительно, как много я узнал за эти несколько часов.

Обратите внимание: Лимитированный спорткар Dodge Viper отдадут всего за три доллара.

Теперь я буду принимать решения в офисе совершенно по-другому, после того как по-настоящему ощутил, каково это — решать что-то на борту», ​​— говорит генеральный директор авиакомпании.

Йенс Риттер был пилотом, который думал, что знает все о трудностях ночного полета. «Но оказывается, совсем другое — быть в данный момент и оставаться внимательным и обаятельным, когда твои биологические часы подсказывают тебе, что пора идти спать», — делится впечатлениями руководитель Lufthansa Airlines.

Как отмечает Business Insider, Йенс Риттер — не первый менеджер, осмелившийся провести подобный эксперимент. В декабре прошлого года Грег Форан, исполнительный директор крупнейшей авиакомпании Новой Зеландии Air New Zealand, был сфотографирован на борту самолета. Во время полета он предлагал пассажирам еду и напитки.

Как отмечает Business Insider, такой опыт — хороший способ вовлечь руководство в повседневные моменты на рабочем месте, а также возможность выявить проблемы и поддерживать высокие стандарты.

«В офисе люди понятия не имеют о многих вещах (ничего не подозревая). Они смотрят на документы и знают, что было продано. Но что действительно важно, так это то, что люди говорят, что они думают и чувствуют», — цитирует Ли Петерсона Business Insider, исполнительный вице-президент по интеллектуальному лидерству в консалтинговой фирме WD Partners.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Он удивился, сколько всего приходится организовывать на борту.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх