На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Могут случиться ситуации, когда двигатель, вроде, в порядке и масло не кушает, клапана отрегулированы, тем не менее имеется копоть в выхлопной трубе

Бывают ситуации, когда двигатель вроде исправен, масло не ест, клапана отрегулированы, а в выхлопной трубе есть нагар. Но если двигатель масло не ест, то почему копоть? Говорят, что из-за такого слоя нагара можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

копоть clck.ru/33gR6a

Так в выхлопной трубе есть нагар, но двигатель не потребляет масло.

И кто может сказать, что нагар должен быть вызван маслом? Копоть в глушителе может иметь разные причины. Одно из них, конечно же, масло, а другое – топливо.

В большинстве случаев причиной нагара в глушителе может быть неправильная смесь или некачественное топливо (многие заправки хотят более качественный бензин).

Обратите внимание: 3 статьи закона, которые помогут водителю в споре с инспектором ДПС.

Но когда идеальное топливо (с фирменной заправки), а в глушителе еще нагар, это может означать только то, что в машине нарушена система смесеобразования (это тоже может быть причиной нагара в выхлопе).

Что может быть причиной неудачного смешивания? Разумеется, некорректная работа топливной форсунки, то есть форсунок. 

Допустим, двигатель 4-х цилиндровый, где вполне нормальное топливо можно подавать на 3 цилиндра, но четвертая форсунка жуликоватая и не подает топливо правильно. В этом случае датчик кислорода отработавших газов может воспринимать неправильную топливную смесь, так как одна из форсунок не заполняется. В результате получается неправильная смесь на выходе, датчик будет пытаться выровнять эту смесь, что в итоге приведет к подаче топлива по среднему варианту. Одна форсунка может повредить все цилиндры.

Но бывает и так, когда все форсунки новые, работают отлично, но кислородный датчик работает некорректно: может сделать сдвиг то в одну, то в другую сторону, в результате чего может спровоцировать неправильное смесеобразование.

Поэтому для восстановления работы двигателя (для возобновления качественного смесеобразования) необходима очистка (промывка) форсунки. Это можно сделать как сняв с машины, так и не снимая, помыв Wynns (Винс), чтобы не попасть в капитальный ремонт всего двигателя. Спасибо за прочтение статьи, ставьте палец вверх и не забудьте подписаться на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Могут случиться ситуации, когда двигатель, вроде, в порядке и масло не кушает, клапана отрегулированы, тем не менее имеется копоть в выхлопной трубе.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх