На мой субъективный взгляд, это один из самых красивых автомобилей середины 2000-х. Стиль, мода, солидность и ничего более. В России он не снискал такой популярности, как другие представители этого бренда.
И это странно, ведь плюсов у модели хватает. О какой машине идет речь? Про Рено Лагуна.
Он был запущен в далеком 1994 году.
Семья ушла на пенсию в 2015 году. За это время мир увидел три поколения Laguna. От первого почти ничего не осталось. Все-таки годы берут свое.Машин третьего поколения в России просто мало, даже если они самые свежие. Именно поэтому я хочу рассказать о второй «Лагуне». Именно она чаще всего встречается на отечественном вторичном рынке.
Автомобиль выпускался в двух типах кузова – хэтчбек и универсал. Они получили примерно одинаковый дистрибутив, поэтому оба можно найти без проблем. Конечно, универсал будет практичнее.
С другой стороны, если верить паспортным характеристикам, то оба типа кузова имеют одинаковый объем багажника – ровно 475 литров.
Как говорит название, «Лагуна» в свое время получила не только бензиновый, но и дизельный двигатель. Объемы двигателей тоже разные.
Обратите внимание: У стоматолога в гараже нашли старинные Мерседесы почти без пробега.
Начиная от очень слабого на 100 лошадиных сил и заканчивая трехлитровым гигантом на 207 лошадиных сил.Но оба редко. Классика жанра - 1,8 или 2,0 литра на бензине.
Если говорить о коробке передач, то с механикой мириться не приходится. Почти каждая вторая "Лагуна" на автомате. Вот только насколько он жив после 15 лет жизни большой вопрос.
Зачем покупать это старое французское «ведро»?
Сначала для тела. Он очень прочный и хорошо противостоит коррозии. Увидеть «цветущую лагуну» так же сложно, как и цветущий папоротник.
Во-вторых, за минимальные по нынешним меркам деньги вы получаете комфорт бизнес-класса. Поскольку перед нами француз, многие водители относятся к нему с пренебрежением.
Поэтому цены на «Лагуну» всегда держатся на одном уровне и достаточно низкие. Тойота Коррола того же года в хорошем состоянии стоит на 150-200 тысяч дороже. А вот по оснащению и снаряжению француз будет впереди.
То же самое можно сказать об управляемости и безопасности. Но надежность электроники будет ему уступать. Но на то она и Тойота. По крайней мере, те годы, о которых мы говорим.
Если почитать отзывы владельцев, Лагуна точно сможет выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Поэтому можно смело смотреть на автомобили с более скромными цифрами на одометре.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: А ещё почти не ржавеет.
Свежие комментарии