На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет

Пока новая LADA Niva Legend 2023 года ждет своего покупателя. Рассмотрим подробнее, насколько хорошо кузов защищен от коррозии. По итогу решим, нужна ли Ниве дополнительная антикоррозийка или нет.

Начнем с ЛКП (лак). В моем случае кузов автомобиля окрашен двухслойной эмалью «Несси-2» (темно-зеленый неметаллик).

Хотите металлик? +12 000 к рекомендованной цене автомобиля. Напрашивается вопрос: «А стоит ли?» Мой ответ - да. Как ни парадоксально, автомобили, окрашенные в металлик, лучше прокрашиваются. На неметаллических видны "недодутые" места, особенно они бросаются в глаза на машинах темного цвета, на машинах белого цвета некраска сливается с грунтовкой и не воспринимается как дефект. Не забывайте, что на кузове Нивы нет оцинковки, поэтому с ремонтом сколов тянуть не стоит.

Неокрашенность присутствует в районе линии молдинга крыши, на петлях третьей двери, в дверных проемах и во внутренних частях элементов кузова. Дефекты небольшие, решаются дальнейшей антикоррозийной обработкой Мовилем.

Должны быть выдвинуты нижние части дверей, внутренняя часть капота, арки крыльев и полость третьей двери. Кстати, с антикором у Нивы не все так плохо, как вам может показаться изначально.

Фабрика позаботилась о защите проблемных зон.

Обратите внимание: Защита от перегрузки на болгарках, вещь крайне специфическая, на принцип работы один.

Все шарниры смазаны антикоррозийным составом (возможно это мовиль).

Внутренние полости также частично обработаны. Заливается мовиль в переднюю часть капота, а также во внутреннюю полость порогов, куда мы сейчас и посмотрим эндоскопом.

Как видно на картинке выше, мовиля на внутренней стороне порога присутствует в избытке. Но я добавлю больше.

Нижняя часть порога покрыта антигравийным составом, в месте, где постоянно присутствует пескоструй, наклеена армированная пленка. Прохладный! И все это делается на заводе.

Задняя арка
Передняя арка

Осмотрев колесные арки, мы видим, что в местах, где видна земля, кистью хаотично нанесена мастика, также мастикой частично окрашены балки.

Теперь я отвечу на вопрос. - "Стоит ли делать дополнительную антикоррозийную обработку новой LADA Niva Legend"? Определенно да. Не лишним будет установить подкрылки, наклеить бронепленку на переднюю часть капота, стойки лобового стекла и переднюю панель, тем самым кузов будет защищен от сколов. Удовольствие недешевое, но если вы собираетесь эксплуатировать машину долго, то работать надо. Буду рад, если владельцы Нивы в комментариях дополнят публикацию своими наблюдениями о слабых отметинах на кузове автомобиля Нива. Вот и все. Еще увидимся.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх