На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Новая модель марки Haval, хорошо известной на российском рынке, пытается закрепиться в классе бюджетных кроссоверов

Сегодня, куда ни глянь, практически все китайские кроссоверы ориентированы на «молодую и успешную публику», заманивая ее четырьмя выхлопными трубами, большими колесами, причудливой атмосферной подсветкой и диагональю экрана размером со средний телевизор. Но что, если клиенты «просто хотят машину»? На тест-драйв мы взяли Haval M6, который хоть и является новинкой на российском рынке, но пытается сыграть на семейных ценностях.

Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru

Haval M6 появился в линейке китайского бренда еще в 2017 году, но к нам пришла модернизированная версия, представленная в конце 2021 года. Однако все это не имеет значения, ведь она разрабатывалась как более бюджетная альтернатива другим моделям Haval, и Родословная в этом сегменте мало кого волнует — основной аудитории важнее знать, что при длине почти 4,7 метра он врывается на территорию довольно крупных кроссоверов Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Toyota RAV4. Это означает, что вы можете рассчитывать на просторный салон и просторный багажник.

И это действительно так! Сзади не только много места для ног, но и ровный пол, сам диван удобный, а для пассажиров предусмотрены дефлекторы системы вентиляции и даже USB-розетка для зарядки мобильных устройств. Хотя есть некоторые странности – спинка регулируется по углу наклона и нет складного подлокотника с подстаканниками. Haval M6 продается в России в единой комплектации, поэтому салон у него будет только тканевый – он не так химично пахнет в жару, как вездесущая искусственная кожа, и гораздо меньше нагревается солнечными лучами.

Haval M6 – это своего рода имиджевый токсин. Водителя не забрасывают кучей экранов, голосовой помощник и «джинглы» загрузки мультимедийного комплекса не пищат постоянно. Глаз радует обычная классическая приборная панель с двумя отдельными «колодцами» спидометра и тахометра и настоящими стрелками – никакого экрана с сумасшедшей графикой.

Там обычный круглый руль регулировки громкости музыки (который почему-то расположен справа) и кнопочный климат-контроль - спасибо, что можно включить подогрев сидений, не дожидаясь загрузки ОС! Минимум глянцевого пластика, удобные кнопки на руле и крутой рычаг коробки передач из большой «рамы» Haval H9 завершают «ностальгический» интерьер.

Не зря кузов напоминает модель Haval H6, представленную в конце 2011 года – «Эмка» создана на ее основе. Компания называет конструкцию «проверенной временем»; у него даже есть гидроусилитель руля (вместо электрического), но это не дает М6 никаких преимуществ. Поведение на дороге типично для китайских кроссоверов этих лет. Реакция руля ленивая, от упора до упора он делает чуть больше 3 оборотов, поэтому его приходится много крутить. Руль не блещет информативностью, а в поворотах даже приличные крены отбивают желание быстро ехать. Да и тормоза надо нажимать достаточно сильно, иначе создается ощущение, будто Haval M6 плохо тормозит (на самом деле это не так).

Но дискомфорта это не вызывает – к такому поведению быстро привыкаешь. Главное, что Haval M6 разгоняется довольно быстро! Под капотом полуторалитровый турбомотор мощностью 143 л.с., известный по кроссоверу Haval Jolion, где крутящий момент передается на передние колеса (полноприводной коробки передач нет и не будет).) семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Подключаю блок Racelogic - и он фиксирует 12,2 секунды до сотни, то есть даже быстрее, чем пас 12,7. Это особенно удивительно на фоне совершенно тусклых результатов ориентированного на молодежную аудиторию кроссовера Jetour Dashing, который мы недавно тестировали. И хорошо, что создатели не пошли за модой и поставили на Haval M6 17-дюймовые колеса с «толстым» 65-м профилем шин – за это жители регионов с плохими дорогами скажут им немало хороших слов. Плавность хода здесь намного лучше, чем у большинства современных моделей!

Главный недостаток кроссовера Haval M6 – цена не та, которую можно ожидать от представителя бюджетного сегмента. Да, он больше, чем «молодежный» Джолион, и дешевле, чем более современный F7. Но разница совсем невелика – тестовый М6 с роботом стоит 2 299 000 рублей, а F7 в сопоставимой комплектации со светодиодной оптикой и двухзонным «климатом» обойдется на 200 тысяч дороже. При этом у него уже будет электропривод водительского сиденья и подогрев лобового стекла. Джолион с роботом начинается от 2 069 900 рублей.

Возможно, локализация производства на заводе в Тульской области поможет сделать Haval M6 более прибыльным по сравнению со своими «сородичами», поэтому все будет зависеть от объемов продаж. Пока по результатам августа М6 уступает и Джолиону, и F7, но те, кому нужен просторный и комфортный кроссовер для плохих дорог, не ошибутся с выбором.

Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail.ru

Я давно привык к тому, что китайские автомобили часто пытаются выпендриваться и заставить людей забыть их недостатки. Грубое шасси? Вот вам и 17-дюймовый экран медиасистемы. Плохая звукоизоляция? Надеюсь, разноцветный виртуальный дашборд поможет вам закрыть на это глаза. Маломощный и требовательный к мощности двигатель? Но только посмотрите на этот ромбовидный узор!

Haval M6 — другое дело. Поначалу ты от него совершенно ничего не ждешь, но он... Тебя радует? Нет, это не эффект низкой базы — это правильная расстановка приоритетов и грамотный отказ от всего ненужного. Почему мне кажется, что если бы тибетские монахи были машинами, они были бы такими?

Да, у «эм-шестерки» не будет вентиляции сидений, модной подсветки салона, двухцветной кожи наппа и электропривода пятой двери. Да, в изумрудный металлик его не покрасят. Трудолюбивый Haval M6 не пытается заигрывать с гламуром – и именно это делает его весьма привлекательным.

Обратите внимание: Обзор Great Wall Haval H9 .

Если молодёжный Джолион просит «лайк, тест, драйв», то зрелый М6 обещает доставить вас в точку Б, уместить в багажник побольше чемоданов и не надоедать по пустякам. Автомобиль дел, а не слов.

Haval M6 достаточно минимален – в хорошем смысле, конечно. В нем есть все, что должно быть в современном доступном кроссовере, не отвлекая водителя на маловажные детали. Да и сам он не отвлекается – ни на ошибки дорожного покрытия, ни на раздачу нежелательных советов от назойливых электронных помощников. Держит определенную дистанцию ​​от водителя и сохраняет лицо. Это действительно машина из Китая?

Как ни странно, да. И это странно не только из-за необыкновенно развитого чувства такта, но и потому, что его почему-то не оказалось на тульском заводе Haval. Люди, опомнись! Возможно, у нас есть будущий бестселлер!

К сожалению, не обошлось и без недостатков. Например, этот характер роботизированной трансмиссии, известный по моделям Jolion и Dargo — опять же коробка постоянно пытается как можно быстрее замкнуть сцепления. В ритмичном потоке это может быть даже хорошо, но в пробке не позволяет спокойно «ползти» черепашьим шагом, заставляя водителя постоянно тормозить. А полного привода нет даже за доплату – многие потенциальные покупатели наверняка убедят себя, что для них это проблема.

Но это все мелочи, на самом деле. Ведь Haval M6 – это тот же кроссовер заветной цены около двух миллионов рублей, где печальное существование современного российского автолюбителя начинает становиться реальностью. Относительно недорогой (конечно, по нынешним меркам) автомобиль, практически лишенный компромиссов, от которых часто страдают автомобили, цена которых в два-три раза дороже.

Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru

Издалека этот погнутый кроссовер можно было принять за Outlander предыдущего поколения. Если, конечно, не знать, что у бренда Haval в России с недавних пор появилась еще одна доступная модель – М6. На старте продаж в конце июля он стоил столько же, сколько и «входной» Джолион, но через 10 дней после запуска цена выросла на 50 тысяч рублей, а затем цены выросли еще больше. Теперь такой внедорожник будет стоить 2 179 000 рублей с механической коробкой передач и на 120 000 рублей дороже с роботом».

У него тот же 143-сильный турбомотор 1.5, что и у Jolyon, работает на 92-м бензине, но привод только передний. И даже с чуть меньшей (буквально на пару сантиметров) колесной базой М6 больше: почти на 20 см длиннее и на 15,5 см выше. В результате у М6 багажник стал больше — со сложенными спинками он вмещает до 1700 литров по сравнению с 1133 литрами у Jolyon».

Интерьер выполнен без всякого желания запомниться или понравиться – просто и без излишеств. В России М6 предлагается только с тканевой обивкой. В Казахстане, как говорят дилеры, эта модель доступна в более богатых модификациях. В комплекте кожаный салон и шторки для багажа, которые мы пока не предлагаем даже за дополнительную плату. Но со временем последние вполне могут появиться в отделах аксессуаров.

Чтобы оценить главное достоинство модели – ее большие размеры – нужно отойти от ее скучной, заурядной внешности и консервативного салона в духе японских кроссоверов последнего десятилетия. Ведь при относительно невысокой по нынешним меркам цене около двух миллионов рублей этот автомобиль имеет очень просторный салон и достаточно вместительный багажник.

В комплектацию входят только передние подушки безопасности, а в салоне подогрев только передних сидений

В М6 легко помещаются пятеро взрослых. Водительское сиденье немного высоковато. Даже мне, рост чуть больше 1,7 м, хотелось бы сидеть пониже. А вот регулировка угла наклона колодки вместо полноценного руля высоты, к сожалению, этого не позволяет. Зато сверху хороший обзор во все стороны, плюс хороший обзор назад, за счет больших «лопухов» на боковых зеркалах и широкого салона.

Задний диван тоже высокий и тоже мягкий, но у задних пассажиров нет откидного подлокотника с парой подстаканников. А вот кресло-качалка на спинке дивана, разделенное в соотношении 40:60, можно установить в три положения: от почти вертикального до расслабленного, как в домашнем кресле. Из удобств на галерее только держатели для бутылок в дверях, карманы на спинках сидений, а также одна USB-розетка в ногах для зарядки гаджета и тут же полочка для размещения устройства.

Кроссовер с интригующе замысловатым рисунком решетки радиатора в духе моделей Lexus предоставляет владельцу минимально необходимый для современного автомобиля перечень оборудования. У М6 бесключевой доступ, центральный замок, светодиодная оптика, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, электростеклоподъемники, простенькая аудиосистема с цветным сенсорным экраном, круиз-контроль и задний парктроник с камерой. Плюс системы стабилизации и контроля давления в шинах.

Если вы неприхотливы в оснащении своего автомобиля, не ищете в нем породистости, харизмы и удовольствия от вождения, а также умеете искренне удивляться таким простым вещам, как Bluetooth в мультимедиа, объем бачка омывателя лобового стекла увеличился до 4,5 литра и кнопкой запуска двигателя вместо цилиндра замка зажигания Haval M6 вас порадует. Хотя в его поведении на дороге нет ни драйва, ни эмоций.

Благодаря громкому визгу турбодвигателя, словно в паре с вариатором, а не с «роботом», этот кроссовер все же умудряется держаться на шоссе, не смущая своего владельца. Его крены в поворотах, пикирование носа при резком торможении и вертикальная раскачка на скорости синхронно с неровностями асфальта – это не столько вина инженеров, сколько обратная сторона безразличия шасси к неровностям дороги.

Остаётся только привыкнуть к особенностям неинформативного рулевого управления с пустым «нулём» и усилием резины, не меняющимся в разных условиях и на разных скоростях. А еще паразитные вибрации от мелких неровностей под колесами и неприятные удары по рулю от серьезных выбоин, которые можно спутать с эффектом подруливания электронными помощниками.

Для неопытного водителя это все нюансы. Ведь смысл в том, что он получает новый большой кроссовер, на котором вся семья сможет проехать из пункта А в пункт Б, где бы последний ни находился – на стоянке возле работы, на даче или на берегу Черного моря где-нибудь под Анапой.

Ниже приведены оценки Haval M6 в нашем рейтинге китайских автомобилей. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о методе оценки.


Вадим Гагарин Кирилл Кадощук Сергей Удачин
Динамика


Разгон 4 4 3
Управляемость 4 4 3
Тормоза 4 4 4
Комфорт


садимся за руль 5 5 4
Внутреннее пространство 8 8 8
Шумоизоляция 5 4 4
Плавная езда 7 5 4
Племя 7 7 6
Технологии


Электронные помощники 2 2 3
Камеры 2 2 2
Мультимедиа 3 4 2
Оборудование 3 3 4
Попробуйте это на себе


Субъективная оценка по 10-балльной шкале 4 5 4
Сумма 58 57 51
Средний 55,33





Итоговая оценка по 100-балльной шкале 46.11
​​​​​​​


Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Новая модель марки Haval, хорошо известной на российском рынке, пытается закрепиться в классе бюджетных кроссоверов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх