На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Даже опытные шоферы были в шоке от этого нововведения

Мы уверены, что многие помнят грузовики «Колхида» производства Кутаисского автомобильного завода. Многие даже говорили, что Колхида — гордость Грузии и слеза России. Что же такого необычного в этих грузовиках?

Первые модели

Вообще грузовики, выпускаемые заводами СССР, полюбились рядовым гражданам за то, что эти модели были неприхотливыми, проходимыми, качественными и, конечно же, надежными.

Правда, во многих семействах есть свои исключения, и в данном случае это первые варианты колхид. В 1958 году на территории Кутаисского завода появилась пара платформ, ставших основой трактора. Разумеется, для изготовления своего творения производители взяли ЗИЛ-164.

Кардинальные изменения

Вообще производство было спорным по качеству до 80-х годов, хотя в целом уровень повышался. И перевес в хорошую сторону возник вместе с приходом модели КАЗ-4540, созданной совместно с США при активной поддержке КамАЗа.

Обратите внимание: История создания автобусов модели ПАЗ в СССР. Какие изменения были у этого транспорта и за что его хвалили граждане.

Вот сейчас производители придумали сбалансированную формулу отличного грузовика. И хотя название осталось прежним, это была все же другая модель.

Переход на дизель

Добиться действительно хороших результатов удалось за счет полной переделки конструкции машины. В первую очередь инженеры решили отказаться от платформы ЗИЛ и выбрали КамАЗ. Также инженеры убрали 8-цилиндровый бензиновый двигатель и установили дизель КамАЗ-740 мощностью 160 лошадиных сил и 6 цилиндров.

Кроме всего прочего, даже обновленная модель грузовика имеет усиленную коробку передач с аж 8 скоростями. И, конечно, на этом новшества не закончились. Правда, в основном они касались силовой части.

Что в итоге

Нововведения позволили распределить вес, за счет этого улучшились ходовые качества автомобиля. Благодаря этому машина не только увязла в грязи и бездорожье, но и получила более просторный салон, комфортнее и привлекательнее.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Даже опытные шоферы были в шоке от этого нововведения.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх