На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Нужно ли пристёгиваться в автомобиле?

Нужно ли пристёгиваться в автомобиле?
Такой вопрос даже не должен задаваться, ибо альтернативы нет: ремнями безопасности пристегиваться ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно. И как бы кто не хаял эти ремни, дескать, они мешают и создают при вождении дискомфорт; летом в них жарко, зимой не удобно, - все это детский лепет. Ремни ничуть не мешают вождению, через полминуты после пристегивания о них забываешь, поскольку всецело поглощен дорогой, а вот жизнь водителю и седокам они могут спасти в иных ситуациях очень даже реально.


Бьются на наших дорогах часто и много. Поэтому имеется статистика аварий и смертельных исходов. 92% погибших в авариях людей – а аварии эти были вызваны превышением скорости – лишились жизни потому, что не были пристегнуты ремнями. А столкновение даже на скорости 60 км/час для не пристегнутого водителя примерно равно падению человека на асфальт с пятого этажа, ведь его тело ничем не удерживается. Ремни же как раз и предназначены, чтобы удержать тело при аварии или резком торможении, дабы после этого от водителя не остался мешок с костями.

Та же статистика вполне определенно и доказательно говорит, что ремни безопасности способны помочь в 75% всех аварийных ситуаций. Это, сами понимаете, средний показатель. Конечно, если по вашей «Оке» проедется асфальтовый каток, ремни безопасности не помогут. А вот в иных случаях – обязательно.

Применение ремней безопасности снижает риск гибели водителя, равно как и пассажира, сидящего на переднем сидении, на 50%, а пассажиров на заднем сидении – почти на 30%. Это при тяжелых авариях. При менее критических ситуациях, этот процент увеличивается в разы. При лобовом столкновении ремни снизят риск гибели в 2 раза, при фронтальном – в полтора, а при опрокидывании автомобиля шансов выжить у пристегнутого в 5 раз больше, нежели чем у пассажира без ремня, - это и коту понятно.


Естественно, у водителя и пассажиров, которые были пристегнуты, в результате аварии случается в разы меньше тяжелых травм, чем у людей, игнорирующих ремни. Например, сломать ребра о руль или разбить башку о ветровое стекло водителю, пристегнутому ремнями безопасности, затруднительно. А не пристегнутому – как два пальца об лед.

Очень хорошо, что современные бортовые электронные системы не разрешат запустить двигатель, если ремень у водителя не пристегнут. Иначе тело человека может просто превратиться в бесформенную массу, если его автомобиль на скорости, скажем, 80 км/час врежется в бетонный столб. При этом на человека обрушивается сила, в 30 раз больше силы тяжести, которая через несколько долей секунды увеличивается до 80 раз! Грудная клетка водителя ломается в куски о руль, череп трескается от удара в лобовое стекло с силою до 9 тонн. Когда водителя отбрасывает назад, он уже мертв...

Причем, случится это всего за 2 десятые доли секунды, - таковы результаты краш-теста, проведенного несколько лет назад и заснятого на видеокамеру.

Вам это надо? Ведь всего этого могло не произойти, если бы водитель был пристегнут. Он не избежал бы травм, но они – лечатся. А смерть излечению не подлежит. Так что не стоит играть с судьбой, ведь она вас все равно переиграет. Карты-то у нее все меченые...
 
 
 (с)
наверх