На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

К техосмотру подтянут правительство - страховщики не справятся

К техосмотру подтянут правительство - страховщики не справятся

Во избежание нового кризиса на рынке ОСАГО ЦБ предлагает освободить Российский союз автостраховщиков (РСА) от функций куратора техосмотра автомобилей. По той простой причине, что РСА не успеет к середине 2020 года провести переаккредитацию всех пунктов ТО согласно новому закону. Соответственно, есть риск, что водители перестанут оформлять диагностические карты, которые необходимы для покупки полиса ОСАГО. Это может привести к серьёзным проблемам на рынке.

РСА подтверждает, что не успеет и не сможет, однако с контроля техосмотра слезать не желает и предлагает обычный для наших новых законов вариант - отложить аккредитацию на год, до июня 2022-го. РСА хочет также самостоятельно определять, к какому оператору приезжать с проверкой, а для кого будет достаточно и документарной инспекции. Соответствующие письма президент РСА Игорь Юргенс уже отправил в министерство, зампреду правительства Максиму Акимову, в Минфин и ЦБ. Кроме того, в РСА считают необходимым увеличить расценки союза за работу по аккредитации операторов. Ранее постановлением правительства были определены тарифы, по которым аккредитация одного оператора обходится ему в 20 тыс. руб. плюс по 10 тыс. руб. за каждый пункт.

Но на этот раз что-то пошло не так - планы РСА вызвали недовольство. По словам гендиректора союза «Техэксперт» (объединение операторов ТО) Сергея Зайцева, «по сути, предлагается ввести систему “свой — чужой”, когда РСА сам выбирает, кого и когда проверять».

«Напомню, что отсутствие выездных проверок привело к тому, что сейчас 60% операторов ТО — портфельные и фиктивные, торгующие диагностическими картами, — говорит Сергей Зайцев. — Это приводит к авариям из-за неисправности транспорта». По его оценке, из-за этого с 2012 года государство понесло убытки в размере 1,5 трлн руб. И предложения РСА по росту тарифов видятся эксперту необоснованными.
По всему этому проблема с аккредитацией может быть разрешена кардинальным способом. ЦБ помнит уроки кризиса в ОСАГО в 2014 году, случившегося из-за наложения
целого ряда факторов, так что сейчас в ЦБ настроены решительно. «Мерой, направленной на недопущение дестабилизации рынка технического осмотра и, как следствие, рынка ОСАГО, является передача функций РСА в сфере технического осмотра правительству. В настоящее время эти предложения Банка России обсуждаются с заинтересованными ведомствами», — сообщили в пресс-службе ЦБ.
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх