Иностранные автопроизводители потихоньку стали менять свое мнение и двигаться в сторону России, а не из нее. С другой стороны, похоже, никто из них прямо не осуждал Россию.
Ушли с большим трудом, так как не хотели терять такой большой рынок. Для некоторых наш рынок действительно был одним из самых важных.
Например, для французов от Renault. Россия была на втором месте по продажам после родной Франции.Даже Бразилия и Китай не близки. Кроме того, Рено прижился на АвтоВАЗе и хорошо подпитывался от Лады. Неужели кто-то в здравом уме и трезвой памяти хочет уйти с такого рынка?
Это выстрел в ногу. Однако уже сейчас можно сказать, что большинство брендов хотят вернуться. А те, у кого здесь были заводы, и подавно.
Это очевидно, когда предприятие переходит в собственность российского юридического лица за 1 рубль с правом выкупа в течение 6 лет.
Но на днях три бренда прямо заявили о желании снова обосноваться в России и расширяться в тех же масштабах.
Кто они?
Во-первых, это БМВ. Удивительно, правда? Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Дело в том, что еще не так давно немецкие автомобили собирали на «Автоторе» в Калининграде.
Очевидно, что немцы прощупывают почву и продолжают общаться со своими бывшими партнерами.
Почему баварцы страдают в России? Потому что они очень хорошо провели время с нами. В Германии нет такого культа дорогих и спортивных автомобилей. А покупка BMW у нас = выигрыш в лотерею жизни для многих людей.
Это точно такая же ситуация, как и с Toyota Land Cruiser. В Японии он всегда ползет где-то внизу рейтинга продаж. Он там особо не нужен. Но в РФ это уважаемая модель, о которой многие мечтают.
Во-вторых, в-третьих, Kia и Hyundai снова захотели перейти на «Автотор». Этих ребят вообще легко понять, так как у них целый вагон активов в России.
Несколько наших заводов, налаженное производство в Калининграде, поставки в Казахстан из России и тд
Да и объемы продаж Kia Rio или Hyundai Creta впечатляли. Так что вполне предсказуемо, что отделение от России очень болезненно для корейцев. И они хотят избавиться от этого как можно быстрее.
Почему не все могут вернуться?
Как говорят представители бренда, все дело в политике. Пока отношения на геополитической арене не будут безобидными, бизнес будет продолжать нести убытки, которые он не хочет нести.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Всему виной санкции.
Свежие комментарии