На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Genesis G90: первый автомобиль под новым брендом Hyundai

Компания Hyundai официально сняла завесу тайны со своего первого автомобиля под новым премиальным брендом Genesis — модели G90 (EQ900 на корейском рынке).

Сообщается, что большой комфортабельный седан выполнен в соответствии с дизайнерской концепцией Athletic Elegance («Атлетичная элегантность»). «Силуэт G90 — это мощь и изысканность от длинного капота до задней части оригинальной формы, а интерьер — высококачественные натуральные материалы отделки и выверенная эргономика, обеспечивающая непревзойденный комфорт водителю и пассажирам», — говорит производитель.

Автомобиль будет предлагаться с тремя силовыми установками. Это турбированный двигатель V6 T-GDI объёмом 3,3 литра (370 лошадиных сил), агрегат V6 GDI объёмом 3,8 литра (315 «лошадей») и 5-литровый мотор V8 GDI (425 лошадиных сил).

Эти установки позволят седану весом в 2420–2595 кг (в зависимости от комплектации) разгоняться с 0 до 100 км/ч соответственно за 6,2, 6,9 и 5,7 секунды.

Новинка наделена передовыми интеллектуальными системами помощи водителю, в совокупности именуемыми Genesis Smart Sense. Они, как утверждается, делают автомобиль «практически автономным» и позволяют максимально снизить утомляемость за рулём.

При разработке модели G90 особое внимание было уделено усовершенствованию ездовых характеристик. Тестирование машины проводилось в самых различных условиях на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии и в испытательном центре в пустыне Мохаве в США.

Хорошее сцепление автомобиля с дорогой обеспечивают интеллектуальный полный привод HTRAC и впервые представленная на G90 адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension.

 

Ссылка на первоисточник
наверх