Публика окрестила новинку «самым нестандартным автобусом всех времён». Однако МАЗ-131.020 получился ровно таким, каким автобус-внедорожник хотел видеть африканский заказчик, прописывавший требования, отмечает пресс-служба Минского автозавода.

Пассажирская машина построена на удлинённом шасси грузовика МАЗ-5336: при общей длине автобуса 11,5 метра величина заднего свеса — 4,2 метра. Двигатель — ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., коробка передач китайская — Fast Gear.

Кузов сделан максимально простым и ремонтопригодным. На крыше установлен багажник, к которому ведёт лестница... для дополнительных пассажиров. Для справки, заявленная грузоподъёмность крыши — 3 тонны!

Рабочее место водителя также сделано максимально простым, c использованием компонентов от автобусов МАЗ первого поколения. В предельно упрощенном салоне — 43 посадочных места, а общее число мест — 65.
Свежие комментарии