На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Водородную Toyota назовут «Будущее»

Водородную Toyota назовут «Будущее»

Toyota на всех парах идет к выпуску своего водородного автомобиля. И как знать? Возможно, именно водород станет топливом будущего

Первый серийный водородный автомобиль марки Toyota будет называться Mirai, передает агентство Bloomberg. По данным издания, руководство Toyota решило отказаться от аббревиатуры FCV, которая раньше использовалась на всех водородных концептах, в пользу более интересного названия (Mirai по-японски означает «будущее»).

Водородную Toyota назовут «Будущее» - Фото 1
Одна из сложностей при строительстве водородных автомобилей — это баки для хранения газа (они расположены под сиденьем второго ряда кресел и сразу за задней осью). В Toyota уверяют, что они создали баллоны, которые выдержат любую аварию. Водород в сжатом состоянии хранится там под давлением аж в 700 атмосфер. В Toyota уверяют, что одной заправки водородом хватит серийному FCV на 500 км

Предполагается, что продажа Toyota Mirai начнётся в апреле 2015 года. Первое время автомобиль будет выпускаться небольшим тиражом и доступен он будет только на территории Японии (ориентировочная цена – около 68,5 тыс. долларов).

Водородную Toyota назовут «Будущее» - Фото 2

Главная движущая сила водородной Toyota — это топливный элемент или электрохимический генератор (в Toyota его называют FC Stack). Именно внутри него идет реакция окисления водорода, благодаря чему и вырабатывается энергия, которая потом передается небольшому аккумулятору, а уже он отдает ее электродвигателю. Отходом от этого производства является обычная вода. Однако водородные автомобили только на первый взгляд могут показаться абсолютно «чистыми». Увы, но добыча водорода для заправки машин — дело затратное, ведь химическая промышленность сейчас в большинстве случаев получает его из метана или угля.
А этот процесс прилично загрязняет атмосферу. Но в будущем предполагается добывать водород на атомных АЭС или при помощи солнечных батарей методом электролиза воды. А еще можно получать водород из отходов при помощи бактерий
 
 
              Источник
наверх