
Первый период с 2020 по 2022 годы включает в себя выпуск 5 новых моделей и 2 фейслифта, Второй период с 2023 по 2026 годы – 5 новинок и 5 фейслифтов.

Алексей Лихачев напомнил, что по итогам 2029 года марка LADA остается брендом №1 в России и доля рынка была практически 21%, что является рекордом за последние 8 лет. Продажи в России +1% при общем падении продаж – 2,3%. Как по бренду, так и по моделям, лидирующие позиции LADA значимы по итогам 2019 года.


Продажи за рубежом выросли на треть за счет новых территорий и новых моделей.

В долгосрочной перспективе модели LADA получат полный привод, функции автономного вождения и более эффективные двигатели с более низким расходом топлива и уровнем СО 2, рассказывает Алексей Лихачев.
Свежие комментарии