На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

С усовершенствованием автомобилей, многие владельцы начинают сомневаться в корректной работе клапанов вентиляции салона, ведь в багажнике везде ковролин

С усовершенствованием автомобилей многие владельцы начинают сомневаться в исправности клапанов вентиляции салона, ведь в багажнике везде ковер. Как они могут работать в таких условиях и где декоративная сетка, которая дала столько пользы?

декоративная решетка

В этом случае неизвестных нет. Можно подумать, что современный ковер может обеспечить общую герметичность.

Конечно, нет. Проверить работу клапанов достаточно просто. Нужно закрыть машину полностью (двери, окна), затем следует подойти к задней двери, открыть ее и с хлопком закрыть и прислушаться.

На данный момент не слышно хлопка от закрывания двери, но как будто это был двойной хлопок (сначала от двери, а потом еще один хлоп, исходящий от внутренних вентиляционных клапанов). Эти клапаны предназначены для сброса давления, и они идеально приспособлены для этого.

Когда печка или кондиционер надувает поток воздуха (горячий, холодный), то все равно тот воздух, который заправлен в салоне, должен куда-то деваться, потому что один должен сменяться другим.

Обратите внимание: Топ 5 лучших кроссоверов, в багажнике которых можно уместить что угодно.

Этот оставшийся воздух будет вытесняться через эти клапаны, чтобы не было избыточного давления и чтобы водитель и пассажиры не заткнули уши. Эти клапаны предназначены для выполнения двойной функции: как для вентиляции, так и для сброса давления. А ковер, который там есть, действует как фильтр.

Раньше на старых автомобилях клапаны устанавливались в декоративные решетки, чтобы слив осуществлялся напрямую, без фильтра (ковра). В решетке был установлен резиновый клапан, чтобы воздух только выходил из салона и не возвращался. Клапана на современных автомобилях сделаны по такому же принципу, только их размещают под бамперами автомобиля, чтобы не нарушать эстетику автомобиля.

Эти клапаны необходимы. Если они перестают работать (забиваются пылью, грязью или горе-мастера заклеивают их при ремонте), то стекла автомобиля начинают запотевать, даже при работающей печке, а еще забивает уши и ничего нельзя сделать об этой проблеме. Спасибо за прочтение статьи, ставьте палец вверх и не забудьте подписаться на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: С усовершенствованием автомобилей, многие владельцы начинают сомневаться в корректной работе клапанов вентиляции салона, ведь в багажнике везде ковролин.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх