На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Первые фото «народного» кроссовера Volkswagen Tharu. Настоящего

Первые фото «народного» кроссовера Volkswagen Tharu. Настоящего

Новинка марки Volkswagen, которую назвали Tharu, будет продаваться во многих странах мира, включая Россию.Главная интрига — в размерах, рассуждает Авто.Mail.Ru. Китайская версия Volkswagen Tharu растянулась на 4 453 мм (при величине колёсной базы 2 680 мм), почти догнав европейский «Тигуан» — у него от переднего до заднего бампера 4 486 мм длины.

Но конкретно этот «Тару» построен из длиннобазового Skoda Karoq, а для других стран Volkswagen вполне может освоить более компактную версию.

Нет определённости и с двигателями. В Китае предлагаются только турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), с которыми состыкован семиступенчатый робот DSG. Но это вынужденная мера, так как сборка этих агрегатов налажена на китайском заводе компании. Соответственно, в других странах силовые агрегаты будут другими — в зависимости от местных предпочтений.
Что наверняка не изменится, так это дизайн. Чтобы сэкономить, фольксвагеновцы взяли кузов шкодовского «Карока», но перерисовали оформление передней и задней части, чтобы новый маленький кроссовер больше напоминал большой Teramont. Интерьер пока не раскрыт, поэтому мнения разделились: получит новичок салон от «Шкоды» или нет?
Задача модели — встать на ступеньку ниже «Тигуана». В России Volkswagen Tiguan сейчас предлагается минимум за 1 349 000 рублей, а значит, Tharu должен стоить примерно как Renault Kaptur или Hyundai Creta.
Этот кроссовер должен стать не только глобальным, но ещё и массовым — в год концерн Volkswagen планирует продавать более 400 000 кроссоверов. (Такие цифры вполне достижимы, учитывая ёмкость китайского и североамериканского рынков). При этом ранее сообщалось, что новинка появится и в России, но только после налаживания местной сборки на заводе под Калугой.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх