На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Обзор новинки

Приветствую вас, друзья. Сегодня российский авторынок пополнился новым седаном. Не просто седан, а новый отечественный автомобиль в кузове типа седан. Такие события происходят не каждый день, поэтому они не остаются незамеченными.

Сегодня в нашей стране официально начались продажи нового российского седана.

В этой статье мы подробно рассмотрим с вами его технические характеристики, комплектацию и, конечно же, стоимость. Поехали!

В России начались продажи нового российского седана

Речь идет о новом российском седане Evolute i-PRO. Автомобиль находится в серийном производстве на заводе "Моторинвест" в Липецкой области с сентября 2022 года. Производство налажено по полному циклу - со сваркой и покраской кузова.

Фактически, Evolute i-PRO является российской версией китайского седана DongFeng Aeolus E70. Китайский автомобиль, в свою очередь, является лицензионной копией японского Nissan Bluebird Sylphy, кузов G11, модельный год 2005 г. Здесь стоит такой многоконтурный механизм. Автокомплекты поставляются на завод "Моторинвест" из Китая.

Evolute i-PRO - это седан С-класса. И сейчас это самый большой отечественный седан на российском авторынке. Он на 240 мм длиннее, чем седан Lada Vesta. i-PRO имеет следующие размеры: длина - 4680 мм, ширина - 1720 мм, высота - 1530 мм. Колесная база составляет 2 700 мм.

Обратите внимание: Какой машину купить за 700000 рублей: обзор популярных моделей.

Дорожный просвет для России просто смешной - всего 120 мм. Вместимость багажного отделения составляет 502 литра.

Седан Evolute i-PRO имеет независимую переднюю подвеску и зависимую заднюю подвеску. Стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади. Имеются дисковые тормоза спереди и сзади. Имеется электрический усилитель руля.

Модель i-PRO - это чисто электрический автомобиль. Седан оснащен передним приводом, электродвигателем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 210 Н*м и батареей емкостью 53 кВт/ч. По данным производителя, одного полного заряда хватает на проезд 433 км.

Время медленной зарядки (от 5 до 100%) составляет 8,5 часов, а время быстрой зарядки (от 20 до 80%) - 36 минут. Разгон с нуля до сотни занимает 9,5 секунд. Максимальная скорость, на которую способен седан Evolute i-PRO, составляет 145 км/ч.

В России Evolute i-PRO пока доступен только в комплектации Base. Седан оснащен двумя фронтальными подушками безопасности, ABS, BA, ESP, ESC, HHC, TCS, климат-контролем, парктроником, камерой заднего хода, цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, кожаным салоном и 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Автономное отопление салона можно заказать в качестве опции.

В настоящее время дилеры Evolute есть только в девяти российских городах. i-PRO Sedan можно приобрести в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи. И, наконец, мы подошли к самой интересной части - стоимости автомобиля.

Новый отечественный седан Evolute i-PRO стоит 2 990 000 рублей. Эта цена будет иметь значение при покупке автомобиля за наличные. В кредит вы можете купить электрический седан на 925 000 рублей дешевле благодаря государственной программе субсидирования.

Другими словами, получается, что с учетом скидки автомобиль будет стоить 2 065 000 рублей.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Обзор новинки.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх