На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Городская легенда, которая может быть правдой

Возможно, вы слышали, что во время немецкой оккупации, начавшейся в 1940 году, французская промышленность более или менее работала на немецкую военную машину. Почему больше или меньше? Например, с заводом Renault у немцев было полное взаимопонимание. Вы могли бы назвать это любовью. Фактически за это впоследствии поплатился Луи Рено.

Однако руководство Citroën и Peugeot совершенно не понравилось новым владельцам и новому порядку. Конечно, с власть имущими и с автоматами трудно спорить, но мелкие пакости были, хотя до открытых протестов и не дошли.

Отсюда развивается интересная история. Директор Citroën Пьер-Жюль Буланже сказал, что он почти лично просил рабочих сборочной линии не перенапрягаться. То есть сборка грузовиков, основного продукта, предлагаемого Double Chevron немецкой армии, заняла максимально долгое время.

Обратите внимание: Следующий электрокар BMW сможет проехать 700 км без подзарядки.

В Южной Европе этот метод издавна называли итальянской забастовкой.

Но это не все. Самое интересное, что тот же Буланже, как говорят, изобрел еще более изощренные способы нанесения вреда оккупантам. Все было просто и гениально, все, что мне нужно было сделать, это немного опустить отметку минимального уровня масла на указателе уровня.

Посмотрите, что интересно?

На самом деле, конечно, в двигатель грузовика заливалось меньше масла, чем требовалось. И этот трюк не был раскрыт во время самого выступления. Все было ясно. Копаться было не в чем, никаких подозрений на диверсию. Но за тысячи километров от завода у автомобиля, уже находящегося на передовой, начались проблемы, поскольку он родился без масла. Поломки, ремонты, простои…

Разве это не отличная идея?!

Правда, здесь есть одно обстоятельство. Немецкий автомобильный историк Вернер Освальд часто отмечал, что шестицилиндровый грузовик Citroën Type 45 оказался лучшим на фронте. В первую очередь машину точно оценили за ее надежность и неприхотливость.

Оказывается, одна из вовлеченных сторон выдавала желаемое за действительное…

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Городская легенда, которая может быть правдой.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх