На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Танк фо фраке . Газ 21

Здравствуйте

Сегодня я вам расскажу про самую первую Волгу в СССР

Газ 21 1 серия

Автомобиль Газ 21 Волга производился с 1956-1970 года . У Газ 21 было 3 поколения . Первое поколение производилось с 1956-1959 года . У нее была звезда на решётке радиатора ( Первая картинка ) .

Газ 21 2 серияГаз 21 2 серия

Вторая серия лишилась звезды , но взамен получила " Акулью морду ".

Производилась с 1959-1962 года.

Новая решётка радиатора с 16 вертикальными прорезями . Было два вида Рёшеток :

1) хромированная

2) под цвет кузова

Газ 21 3 серия

Газ 21 3 серия производился с 1962 по 1970 года .

У третей серии отсутствует олень на капоте ( для безопасности пешеходов) . И вместо 16 прорезей, стало 32.

Салон Газ 21

В салон размещалось 2 дивана . Передний диван можно было так разложить что получилась бы просторная кровать .

Первые условно серийные «Волги» были собраны 10 октября 1956 года, они уже имели оформление передка «со звездой» — 3 экземпляра. Всего в партии 1956 года было 5 автомобилей.

Осенью и зимой 1956 года восемь «Волг» (опытные 1954—1955 годов и машины из опытно-промышленной серии 1956 года) прошли 29 тыс. км по дорогам России, Прибалтики, Украины, Белоруссии и Кавказа. Окончательные испытания новой модели проводились в гараже обкома КПСС Горького, 1-м таксопарке Москвы и автобазе ЦК ВЛКСМ, куда и были направлены первые 62 автомобиля из опытно-промышленной партии (1956 — начало 1957 года). В их ходе были выявлены многочисленные недостатки и недоработки, бо́льшая часть которых была немедленно устранена. Остальные либо были устранены в ходе дальнейшей модернизации модели (на вызывавшую сильные нарекания бликующую верхнюю часть панели приборов уже в 1959 году начали наносить зернистое матовое напыление; в 1960-е годы — покрывать искусственной кожей), либо так и преследовали её до окончания «конвейерной жизни» (открывающиеся на недостаточно большой угол крышки капота и багажника).

Спасибо за просмотр !

#Газ #волга #газ-21 #автомобиль #ссср #раритет #авто #кгб #1960-е #1950-е

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Танк фо фраке . Газ 21.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх