На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Что лучше сделать после удаления катализатора: поменять прошивку или просто установить дешевую обманку в лямбда-зонд и спокойно ездить дальше

Друзья автолюбители, приветствую вас на сайте АвтоГаража 23. Преобразователи, или как их в народе называют катализаторы, по заверениям производителей, должны обслуживать 100-130 тысяч километров пробега.

Но на практике мы видим совсем другую ситуацию. Многие водители не меняют каталитический нейтрализатор, а вырезают его на 70-80 тысячах километров и полностью снимают с автомобиля, пока он окончательно не разрушится и не станет доставлять проблемы.

Как многие потом говорят:

Удалил катализатор и машина сразу задышала.

Многие автомобили до 2,5 литров имеют два лямбда-зонда (датчика кислорода). Если объем превышает 3 литра, также устанавливаются все четыре лямбды.

После того, как вы вырезаете каталитический нейтрализатор (нейтрализатор), ЭБУ сразу выдает ошибку на панели приборов. Поведение автомобиля сразу начинает меняться.

Чтобы быстро, а главное дешево решить эту проблему, умельцы используют специальные механические приемы.

Датчик кислорода вкручивается в сам подбородок и устанавливается обратно на место. После таких манипуляций все начинает работать как швейцарские часы.

Механические крючки бывают двух видов:

1.

Обратите внимание: Непростой выбор: что лучше, Форд Фокус или Киа Рио.

Это обычный крючок с маленьким отверстием. В это отверстие попадает небольшое количество выхлопных газов.

2. Обман, внутри которого есть небольшой катализатор.

Обычные крючки с отверстиями ненадежны. Они работают 60 на 40. Значит, велика вероятность ошибок.

А вот фокусы с катализатором работают на все 100% и работают довольно долго.

Это такой бюджетный вариант решения проблемы удаления катализатора.

И если кто-то еще сомневается, можно ли ставить механическую смесь или нет, то хочу сказать, что однозначно можно и бояться этого не надо.

Подпишитесь на страницу, чтобы не пропустить новые выпуски. Мира, добра и ровных дорог всем.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Что лучше сделать после удаления катализатора: поменять прошивку или просто установить дешевую обманку в лямбда-зонд и спокойно ездить дальше.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх