На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Китайский конкурент Hyundai Creta появится в России весной и будет дешевле

Китайский конкурент Hyundai Creta появится в России весной и будет дешевле

Весной 2018-го в России начнутся продажи нового компактного кроссовера Lifan X70, который будет играть в бюджетном сегменте и составит конкуренцию Hyundai Creta. Автомобиль представили в китайском Лицзяне в ходе глобальной дилерской конференции, сообщает "АвтоНьюс".


В модельном ряду новый кроссовер сменит модель X60, которая сейчас является локомотивом продаж марки в России.

Наследник немного увеличился в размерах и уже перерос Creta: длина X70 составляет 4400 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1715 миллиметров. Размер колесной базы — 2620 мм, что на 30 мм больше, чем у Creta. Объем багажника варьируется от 419 до 1988 л в зависимости от положения задних сидений.

Внешностью X70 занимались стилисты итальянского дизайн-бюро ED. В основе модели лежит легковая платформа с стойками макферсон спереди и многорычажной задней подвеской. Привод только на передние колеса, а полноприводной трансмиссии у X70 не будет. Обеспечить повышенную проходимость должны клиренс в 196 мм и пластиковая юбка бамперов, колесных арок и порогов.

Гамма двигателей пока ограничена единственным атмосферным агрегатом объем 2,0 л мощностью 141 лошадиная сила. На выбор — пятиступечатая «механика» и вариатор. Первую «сотню» X70 в исполнении с МКП набирает за 13,8 с, с вариатором — за 14,3 секунды. Максимальная скорость не превышает 180 км в час.

На местном рынке X70 будет представлен в двух комплектациях. Базовая включает 17-дюймовые колеса, кожаную отделку и кондиционер. В более дорогом исполнении добавляется ESP, электроприводы и подогрев зеркал, кнопка пуска двигателя, ассистент трогания в гору, а также лазерная подсветка зоны посадки.
А топовая версия с вариатором оснащена еще лучше и имеет электроприводы передних сидений, люк и 9-дюймовую медиасистему с поддержкой системы CarLife — китайского аналога Android Auto.

Российские цены пока не объявлены, но представили импортера намекнули, что у нас X70 может стоить на 10-15% дешевле, чем Hyundai Creta в сопоставимых комплектациях.

Ссылка на первоисточник
наверх