На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Дню рождения камского силача посвящается

Именно в этот день, 16 февраля 1976 года, с конвейера вновь построенного Хамского автомобильного завода в Набережных Челнах сошел первый грузовик. Это был знаменитый КамАЗ-5320, базовая модель большого семейства грузовых автомобилей.

Не все знают, что первый КАМАЗ вообще-то задумывался как автомобиль отдельной марки.

Ее имя знакомо каждому – это ЗИЛ.

Пожалуйста, посмотрите на фото. Знакомые пропорции, знакомая кабина и совершенно неожиданная эмблема спереди. Самое удивительное, что ходовой прототип трехосного бескапотного седельного тягача ЗИЛ-170 (прототип дебютного серийного КАМАЗа) был выпущен в 1968 году. То есть за восемь лет до того, как модель 5320 действительно пошла в производство.

Почему так произошло?Все очень просто.

Обратите внимание: Смелый проект возрождения ГАЗ-69, который так и остался лишь проектом.

В Советском Союзе это вообще была нормальная практика. Например, нечто подобное произошло с первым «Запорожцем». Он был разработан на АЗЛК в Москве под названием «Москвич-444», после чего вся техническая документация была передана на Запорожский завод. В Москве физически освободить малыша не удалось. Конвейер был полон других моделей «Москвича».

Такая же петрушка случилась и с ЗИЛ-170. Поскольку столичный завод не мог справиться с производством грузовиков, легковых автомобилей и военной техники, компания решила производить совершенно новый бескапотный автомобиль в другом месте. Через год после дебюта прототипа ЗИЛ-170 было официально принято решение о строительстве нового на тот момент ультрасовременного завода в Татарстане.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Дню рождения камского силача посвящается.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх