На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Giotti Victoria Ginko – побитая жизнью итальянская незнакомка

Джотти Виктория Гинко — чтобы узнать хотя бы название этой машины, мне пришлось приставать с вопросами к официантам в римских ресторанах, явно оставляя щедрые чаевые.

Да да, про эту машину не знают даже итальянцы, хотя и уважают свой автопром, об этом я писал ранее. Неудивительно, что продажи не били рекордов — всего было продано около 1500 автомобилей.

Giotti Victoria производила Ginko два года, с 2009 по 2010 год. Автомобили могли похвастаться двухцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом пол-литра и мощностью 20 лошадиных сил.

Обратите внимание: Ещё один день жизнью перекупа.

Крайне редко можно встретить дизеля того же объема, но мощностью 14 сил.

Вот тут и возникла путаница, так как из-за отсутствия хоть какой-то официальной информации в интернете, я получил ее из двух источников.

Первое это объявления о продаже на итальянских автобарахолках, второе это то что я написал письмо производителю. Они до сих пор в деле, хоть и производят внедорожники и строительную технику на автомобильных шасси, отреагировали очень быстро - большое спасибо.

Так вот на итальянских барахолках есть машины с дизельными двигателями, но производитель написал мне в письме, что "наши машины только с бензиновыми двигателями”.

Попытки выяснить правду осложняются тем, что двигатели закупались у итальянской компании Lombardini, в портфолио которой есть как бензиновые моторы необходимого объема, так и дизели.

Помимо прочего, автомобиль мог похвастаться ламбо-дверями, подогревом заднего и переднего стекол, электрическими боковыми стеклоподъемниками, автоматической коробкой передач и дисковыми тормозами на передней оси (задние барабанные). Ну и кондиционер - без него никуда.

купить такой новый автомобиль невозможно, но барахолки к вашим услугам. Автомобиль, как на моих фото выше, вряд ли обойдется вам дороже тысячи евро, в более-менее приличном состоянии до пяти тысяч, а вот в музейном состоянии - около двенадцати тысяч евро.

Если удобнее читать в ТГ - ссылка.

[мин]GinkoИталияАвтомобилиЕвропаLongpost 9 Emotions

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Giotti Victoria Ginko – побитая жизнью итальянская незнакомка.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх