Вообще, нагар на поршнях – это вполне естественный процесс. Это не особо серьезная проблема, особенно если расход топлива и масла остается в разумных пределах, мощность двигателя снижается, а детонация и воспламенение происходят как положено.
Однако эта статья о тех случаях, когда нагар на поршнях может появиться через один-два десятка тысяч километров пробега, что слишком рано.
Причин на самом деле может быть несколько, и самые важные из них представлены в этой статье.Бензин
Пожалуй, наиболее частой причиной появления нагара является использование некачественного бензина с самыми разнообразными примесями. Обычно некачественный бензин попадает в бензобак после заправки на непроверенных АЗС.
Использование некачественного топлива может привести не только к копоти и нагару, но и к другим проблемам.
Обратите внимание: Как правильно спускаться с горы, возможные ошибки неопытных водителей.
Справиться с проблемой и предотвратить ее не так уж и сложно – нужно просто заправляться в надежных и уже проверенных многими местах.Поведение во время движения
Если разобраться в ситуации с поведением водителя за рулем, то можно отметить, что осторожное, экономное и спокойное вождение на самом деле не экономично. Поэтому, если владелец транспортного средства злоупотребляет частым переключением на более высокую передачу в любой удобной для него ситуации, расплачиваться за такую поездку ему придется только нагаром на поршнях. Вместо этого стоит переключиться с вождения автомобиля на обычное вождение.
Масло
Есть еще одна причина нагара и нагара - это масло. Около 80% нагара на поршнях – это продукты масляного состава, которые по тем или иным причинам не сгорели. Решение достаточно простое – нужно всего лишь вовремя менять моторную смазку и следить за состоянием основных элементов вашего автомобиля.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Популярная проблема, которая возникает даже у опытных водителей.
Свежие комментарии