На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Как лучше запускать двигатель автомобиля с АКПП

Даже такая простая процедура, как запуск двигателя внутреннего сгорания, имеет свои нюансы. От них зависит нагрузка на элементы силового агрегата и успешность процедуры, если она выполнятся при низкой температуре окружающей среды. Например, владельцы автомобилей с МКПП давно спорят о необходимости выжимания педали сцепления перед запуском двигателя.

На автоматических коробках передач тоже есть свои нюансы.

На "P" или на "N": как лучше запускать двигатель автомобиля с АКПП

АКПП имеет несколько режимов работы, каждый из которых предназначен для определённых ситуаций. В отличие от механической трансмиссии, нейтраль на "автомате" используется достаточно редко. Однако, некоторые водители предпочитают запускать двигатель именно в режиме "N". Такой подход объясняется рядом аргументов, поэтому тему стоит изучить подробнее.

Нейтраль коробки передач представляет собой режим, при котором связь между двигателем и трансмиссией отсутствует. В случае с АКПП он необходим для буксировки неисправного автомобиля на короткое расстояние. Режим "Паркинг" не позволит толкать транспортное средство из-за стопора, который блокирует шестерни коробки передач.

При этом, нейтраль автоматической трансмиссии не рекомендуется использовать для движения накатом. МКПП предусматривает безопасное использование в таком режиме, а на "автомате" он влечёт за собой повышенную нагрузку. Зато на месте никто не запрещает использовать нейтраль, поэтому теоретически она хорошо подходит для запуска двигателя и должна облегчить работу стартеру, но на практике это не совсем так.

На многих автомобилях имеется блокировка, не позволяющая запустить двигатель в любом положении селектора АКПП, кроме "P". В такой ситуации блок управления попросту не даст команду на стартер. Если же автомобиль позволяет запустить двигатель, когда коробка передач находится в нейтральном положении, то практического смысла в этом мало.

Режим "Паркинг" ("P") отличается от нейтрали исключительно задействованием стопора, предотвращающего откат транспортного средства. В остальном он аналогичен "N", поэтому при запуске двигателя не возникает какая-либо повышенная нагрузка на стартер. Специально переключать коробку передач в нейтраль бессмысленно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх