Сертификационные испытания новой модели завершены – одобрение, необходимое для продаж на российском рынке, получили сразу несколько модификаций пикапа.
Автомобили JAC T6 собирают в Казахстане, на заводе «СарыаркаАвтоПром». Цены для России пока не объявляли, они станут известны перед началом продаж, а случится это еще в первой половине текущего года.
JAC T6 представляет собой классический рамный пикап при двухрядной кабине. У него полный привод, на выбор покупателям будут предложены два типа рядных четырехцилиндровых двигателей класса Евро 5. У бензинового мотора 2,0 л с турбонаддувом 177 л.с. и 290 Нм крутящего момента, 2,0-литровый турбодизель имеет 136 л.с. и 320 Нм. У всех версий пикапа JAC T6 трансмиссия - 6-ступенчатая «механика» с различными передаточными числами в зависимости от типа двигателя. Привод на четыре колеса - по классической схеме парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Всего у JAC T6 в России будет три комплектации. Уже в «базе» - фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, задние парктроники, иммобилайзер, электроприводы всех стекол и зеркал, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов с шинами 245/65, кожаная отделка рулевого колеса, кондиционер, аудиосистема с CD и USB. Из систем безопасности – ABS и EBD.
В более дорогостоящих комплектациях, кроме этого, предусмотрены система помощи при подъеме (HHC), система стабилизации (ESC), система контроля тормозных усилий (TCS) и контроль давления в шинах (TPMS). Среди опций комфорта – аудиосистема с Bluetooth и 6 динамиками, кожаная отделка салона, камера заднего вида, бесключевой доступ.
Кстати, сертифицированы и заднеприводные модификации, но их пока продавать в России не планируется.
Свежие комментарии