На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

На китайский рынок выходят два «гибрида»

Компания Great Wall Motors объявила о запуске двух новых моделей под брендом Haval — они будут называться Xiaolong («Сяолун») и Xiaolong Max («Сяолун Макс»). Портал «АвтоВзгляд» выяснил некоторые подробности об этих кроссоверах.

Запуск Xiaolong и Xiaolong Max — очередной шаг к цели, озвученной брендом Haval в августе прошлого года, — к 2030 году прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Оба «Сяолуна» — «гибриды», где двигатель внутреннего сгорания приводит в движение электрический генератор, а колеса вращаются электродвигателями.

Габариты Xiaolong — 4600х1877х1675 мм при колесной базе 2710 мм. Xiaolong Max крупнее: габариты составляют 4785х1895х1725 мм, а колесная база — 2800 мм. Отличить модели легко по внешним деталям. На «рыле» Xiaolong, в отличие от Xiaolong Max, нет и намека на решетку радиатора. Кроме того, у автомобилей совершенно разный дизайн оптики – как передней, так и задней.

Интерьер Haval Xiaolong черно-белый, а интерьер Haval Xiaolong Max выполнен в двух цветах. Первый оснащен 12,3-дюймовым экраном приборной панели и 14,6-дюймовой сенсорной мультимедийной системой. Второй имеет «приборку» аналогичного размера, а также еще два 12,3-дюймовых экрана: на центральной консоли и развлекательный экран переднего пассажира.

Обратите внимание: Baojun RC-5 новый китайский лифтбек.

Обе машины имеют вычислительную платформу, поддерживаемую чипом Qualcomm Snapdragon 8155.

О системе гибридного привода Haval Xiaolong на данный момент известно лишь то, что она состоит из атмосферного 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 101 л.с., а также электромотора в приводе передних колес. О емкости аккумулятора автомобиля также не сообщается. Но при этом производитель заявляет, что «электрический» запас хода модели составляет 110 км.

Немного больше известно о ходовых качествах Haval Xiaolong Max. Под капотом у него также будет 1,5-литровый бензиновый двигатель. И еще по одному электродвигателю на переднюю и заднюю ось. Суммарная мощность силовой установки заявлена ​​на уровне 279 л. С. «До сотни» автомобиль разгоняется за 6,5 секунды. На чистой электрической тяге он может проехать до 105 км.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: На китайский рынок выходят два «гибрида».

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх