Запуск Xiaolong и Xiaolong Max — очередной шаг к цели, озвученной брендом Haval в августе прошлого года, — к 2030 году прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Оба «Сяолуна» — «гибриды», где двигатель внутреннего сгорания приводит в движение электрический генератор, а колеса вращаются электродвигателями.Габариты Xiaolong — 4600х1877х1675 мм при колесной базе 2710 мм. Xiaolong Max крупнее: габариты составляют 4785х1895х1725 мм, а колесная база — 2800 мм. Отличить модели легко по внешним деталям. На «рыле» Xiaolong, в отличие от Xiaolong Max, нет и намека на решетку радиатора. Кроме того, у автомобилей совершенно разный дизайн оптики – как передней, так и задней.
Интерьер Haval Xiaolong черно-белый, а интерьер Haval Xiaolong Max выполнен в двух цветах. Первый оснащен 12,3-дюймовым экраном приборной панели и 14,6-дюймовой сенсорной мультимедийной системой. Второй имеет «приборку» аналогичного размера, а также еще два 12,3-дюймовых экрана: на центральной консоли и развлекательный экран переднего пассажира.
Обратите внимание: Baojun RC-5 новый китайский лифтбек.
Обе машины имеют вычислительную платформу, поддерживаемую чипом Qualcomm Snapdragon 8155.О системе гибридного привода Haval Xiaolong на данный момент известно лишь то, что она состоит из атмосферного 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 101 л.с., а также электромотора в приводе передних колес. О емкости аккумулятора автомобиля также не сообщается. Но при этом производитель заявляет, что «электрический» запас хода модели составляет 110 км.
Немного больше известно о ходовых качествах Haval Xiaolong Max. Под капотом у него также будет 1,5-литровый бензиновый двигатель. И еще по одному электродвигателю на переднюю и заднюю ось. Суммарная мощность силовой установки заявлена на уровне 279 л. С. «До сотни» автомобиль разгоняется за 6,5 секунды. На чистой электрической тяге он может проехать до 105 км.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: На китайский рынок выходят два «гибрида».
Свежие комментарии