На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Легенда немецкого автомобилестроения

Радостные посты от окружающих механиков.

Началось производство Mercedes-Benz S600 w220L. Объем двигателя 5,8 л. Маркировка двигателя м137.970

Встретить такой экземпляр в наше время – это, как правило, удача, почувствовать его в своих руках – подарок судьбы, а открыть его сердце, хотя бы частично – наверное, один из миллиона.

Это ваш шанс. Я начал работать так усердно, что эти два дня показались мне двумя часами.

Учитывая, что я уже работал с большими движками, этот движок останется в моей памяти и на моих страницах.

Корпус воздушного фильтра уже снят.

я был очень удивлён, что, несмотря на такой объём, двигатель оказался очень компактным и лёгким. Номинальный вес 220 кг. Алюминиевый блок, угол развала блока 60°.

Снял ГБЦ и приехал чинить. Для этого не потребовалась разборка двигателя. Хотя некоторые элементы удалились с большим трудом и потребовали моей изобретательности.

Правую ГБЦ снять было проще, поэтому я снял ее сначала.

левая ГБЦ имеет механизм отключения подъема клапанов при работе до 3000 об/мин. Это означает, что на холостом ходу двигатель работает только на одной головке блока цилиндров. При достижении 3000 об/мин четыре клапана с электронным управлением открываются и толкатели коромысел гидравлически нажимаются.

Обратите внимание: Toyota Land Cruiser Prado 90. Легендарный внедорожник.

Мне кажется, эта система стала ключевой в разработке современных систем изменения высоты подъема клапанов. Также имеются фазовращатели как на распредвале, так и на гидрокомпенсаторе. Я считаю, что это был огромный успех для 1997 года. (Как ваши дела, Hyundai Nissan и корейские водители?)

Ну, это просто песня. Даже в симфонии.

Заглушка основного канала антифриза. Большинство проблем с немецким V-образным узором. Однако этот двигатель невозможно заменить без снятия обеих головок блока цилиндров.

Две катушки зажигания и 24 платиновые свечи зажигания по всему двигателю. 24!!!Чарльз!!!!

Одна только замена свечей зажигания на этом двигателе может обойтись довольно дорого. Примерно 50000+1000 (включая стоимость свечи) и если катушка выйдет из строя.. это по сути труба.

На самом деле это сама головка блока цилиндров, вал, крышка распределительного вала и болты крепления головки блока цилиндров.

На данный момент новый комплект болтов ГБЦ стоит чуть более 100 000 рублей. Остальное закупили сами клиенты моя работа 60 000

3 клапана на цилиндр.

Я поехал туда на выходных и чувствовал себя счастливым как слон. Надеюсь, я объяснил все свои впечатления. Запишу видео процесса сборки всего наилучшего

[my] Technic Engine Mercedes Видео Вертикальное видео Длинный пост 13

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Легенда немецкого автомобилестроения.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх