На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

В ФДА придумали альтернативу платным трассам

В ФДА придумали альтернативу платным трассам  

Федеральное дорожное агентство Минтранса выдвинуло идею ввести на российских трассах выделенные платные полосы, которые станут хорошей альтернативой полностью платным участкам дорог. Это, по мнению авторов идеи, эффективно увеличит пропускную способность дорожной сети страны. Что, собственно, и понятно: полностью платная трасса у нас окупается разве что там, где нет другой возможности проехать.

Выделенные платные полосы дают автовладельцам выбор – ехать быстро, заплатив, или со скоростью общего потока, но бесплатно. Отследить оплату проезда по таким полосам помогут камеры видеоконтроля. Проблема только в том, как дешево и эффективно отделить эти полосы от бесплатных. Простая разметка тут, само собой, не поможет. Понадобится установка делиниаторов или каких-либо специальных ограждений, а это довольно накладно на длинных расстояниях.

«Автодор», поддержав идею выделенных платных полос, даже провел специальное исследование по теме в профильном дорожном институте. В результате получили рекомендации, что наиболее целесообразно ввести такие полосы вблизи больших городов, аэропортов и других важных объектов инфраструктуры «миллионников». О дальнейшем развитии проекта можно будет вести речь по эффективности уже внедренных новшеств.

Принцип тарификации стоимости проезда по таким участкам пока не определен. Возможно, будут учитываться не только километраж и тип автомобиля, но и время суток, количество людей в машине, и т.д. Полностью исследование будет завершено до конца первого квартала, так что, надо полагать, к внедрению первых платных полос дорожники приступят уже весной.

При этом пресс-служба московского Департамента транспорта уже поспешила уточнить, что на МКАД такие полосы вводить не будут. В Дептрансе эту меру называли бессмысленной и считают, что выделенные полосы никак не повлияют на безопасность и скорость движения по МКАД.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх