На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

В Беларусь Ravon уже вернулся. Когда же к нам?

В Беларусь Ravon уже вернулся. Когда же к нам?  

Компания GM Uzbekistan возобновляет поставки своих автомобилей в страны СНГ. Первая партия бюджетных седанов Ravon казахстанской сборки благополучно добралась до белорусских дилерских центров.

В середине 2018 года GM Uzbekistan пережила кризис. Продажи автомобилей Ravon были приостановлены не только на экспортных рынках, но и в самом Узбекистане. К осени компании удалось благополучно преодолеть все трудности. Продажи на внутреннем рынке возобновились в сентябре. А в конце года GM Uzbekistan получил независимость от General Motors. Теперь компания выступает как самостоятельный автопроизводитель и входит в состав узбекского холдинга «Узавтосаноат».

Крупноузловая сборка автомобилей Ravon на казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром» стартовала еще в 2017 году. В марте 2019 года GM Uzbekistan и ТОО «СарыаркаАвтоПром» договорились до конца года выпустить 16 тысяч автомобилей. Именно машины казахстанской сборки планируют поставлять на экспорт в страны СНГ, в том числе и в Россию.

Первая партия автомобилей Ravon уже поступила белорусским дилерам. Местным клиентам предлагают пока только две модели. Седан Ravon R3 (Nexia) представляет собой перелицованную версию Chevrolet Aveo предыдущего поколения, а седан Ravon R4 – это модификация Chevrolet Cobalt. Можно предположить, что в ближайшее время эти модели появятся и в России. Компания уже получила в Росстандарте необходимые сертификаты.
 
Вопрос только - стоит ли этого второго пришествия ждать. Раньше автомобили Ravon R3 стоили в России менее 500 тысяч рублей. Сейчас в Казахстане R3 можно купить минимум за 4 490 000 тенге, а это около 770 тысяч рублей в пересчете по актуальному курсу. То есть дешевыми Ravon для нас уже не будут никогда, резюмирует 11км.ru.
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх