На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Осталось как-то привезти его в Россию

В соседнем с Россией Узбекистане начались продажи новенького седана Chevrolet Onix. Но по сути, это второе поколение всем известного казенного Chevrolet Cobalt. Просто новый выглядит намного симпатичнее. Как внутри, так и снаружи.

И платформа совершенно новая. В основе Onyx лежит тележка от кроссовера Chevrolet Tracker.

Он называется GM GEM (Global Emerging Markets). Не знаю, продаются ли на нем машины в США, где находится компания, но помимо Узбекистана их еще можно встретить в Бразилии, Китае и Мексике.

Сразу после старта продаж Onix стал хитом на местном рынке. За 5 часов было получено 13 500 заказов, что очень внушительно для страны с населением 35 миллионов человек.

Всего новинка имеет две модификации. Первый оснащен обычным атмосферным двигателем объемом 1,2 литра на 90 лошадиных сил. Агрегат агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Вторая версия Оникса получила тот же двигатель, но с турбиной, поэтому она намного живее и выдает 132 лошадиные силы.

Обратите внимание: Дилеры везут в Россию в рамках параллельного импорта новые иномарки, которые ранее официально не продавались на рынке страны.

Тандемом для него был 6-ступенчатый гидромеханический автомат.

Что в комплекте?

В очень простой версии почти ничего нет, но именно поэтому она и является базовой. Кроме того, это нормально для стран СНГ. Во всех остальных вариантах оснащения автомобиль имеет сигнализацию, кондиционер, регулировки руля, боковые зеркала с электроприводом, систему контроля давления в шинах.

Что касается безопасности, Onyx получил как минимум две подушки безопасности, ABS и систему ESP. В 2023 году производитель обещает добавить такие опции, как климат-контроль, датчики слепых зон, подогрев сидений, полуавтоматические системы парковки и многое другое.

Судя по всему, все это уже есть на китайских или бразильских машинах, но в Узбекистане еще не освоено.

Какова цена?

От 110 000 000 до 165 180 000 сум. На первый взгляд огромные суммы, но если перевести в российские рубли, то ценники очень демократичны. Получается примерно 600 000 – 900 000 рублей.

То есть почти в 2 раза дешевле Лады Весты в минимальной комплектации. Напомню, за него сейчас просят 1 121 900 рублей.

Появится ли Onyx в России?

Уже появился коллега Chevrolet Tracker. Поэтому скоро дилеры так или иначе поставят седан, пусть и не официально. Сколько это будет стоить в России? Точно не дешевле Весты, скорее всего.

Но если бы мы сохранили узбекские цены, то АвтоВАЗ точно ожидал бы быстрого обвала с таким конкурентом.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Осталось как-то привезти его в Россию.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх