На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Про двигатели внутреннего сгорания

Двухтактный двигатель и четырехтактный двигатель — это два разных типа двигателей внутреннего сгорания с разными конструкциями, характеристиками и требованиями к техническому обслуживанию.

Основное различие между ними заключается в количестве хода или «движения» поршня, необходимого для завершения рабочего цикла, используемого для преобразования топлива в энергию.

В двухтактном двигателе поршень совершает один полный цикл за каждые два такта или один оборот коленчатого вала. Два такта - это такт впуска и сжатия, а также рабочий такт и такт выпуска. Это означает, что двухтактный двигатель производит мощность в два раза чаще, чем четырехтактный двигатель. Однако они, как правило, менее эффективны, менее мощны и громче, чем четырехтактные двигатели.

В четырехтактном двигателе поршень совершает полный цикл каждые четыре такта или два оборота коленчатого вала. Четыре такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Четырехтактные двигатели, как правило, более экономичны, тише и производят больше энергии, чем двухтактные двигатели.

Что касается масел и бензина, используемых для этих двигателей, то использование того или иного состава зависит от рекомендаций производителя и конкретных требований двигателя. Для двухтактных двигателей требуется особый тип масла, которое смешивается с бензином для смазки движущихся частей двигателя, а для четырехтактных двигателей используется отдельное масло (заливается в картер). Бензин, используемый для двухтактных двигателей, часто смешивают с маслом для двухтактных двигателей в определенном соотношении, в то время как бензин, используемый для четырехтактных двигателей, не требует смешивания.

Конкретный тип и качество используемого масла и бензина зависят от конструкции двигателя, размера и условий эксплуатации.

Следует отметить, что масло 4T ни в коем случае нельзя использовать в двигателе 2T, и наоборот.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Про двигатели внутреннего сгорания.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх