На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Сколько реально служит зимняя резина - и от чего это зависит

Сколько реально служит зимняя резина - и от чего это зависит

Скоро надо будет менять покрышки на зимние, а кое-кто это уже и сделал. Но кто-то еще в раздумьях - ставить отходившую несколько сезонов старую резину или пришла пора раскошеливаться на новый комплект? Эксперты aif.ru рассказали, как правильно выявить критический износ зимних шин.

Первое, что нужно знать – «усталость» резины определяется не только по износу рисунка протектора и количеству шипов, но и от старения резиновой смеси. В процессе эксплуатации ее активно разрушают химикаты (реагенты, выливаемые на дороги зимой), остатки горюче-смазочных материалов и даже солнечные лучи. Нарушение состава резиновой смеси, возникающее вследствие взаимодействия с реагентами, омывающей жидкостью и маслом из других машин, приводит к потере ее эластичности. Трещинки, которые вы видите на шинах – места повышенного износа, именно туда химикаты проникают легче и быстрее всего. В итоге в негодность приходят внутренние слои и каркас покрышки, и она попросту теряет все свои свойства (прочность, сцепление с поверхностью и пр.).

Таким образом, особое внимание при оценке износа зимних шин стоит обращать на два фактора:

  1. Наличие повреждений: если на покрышке когда-то были порезы или проколы, то ее хватит только на 1-2 сезона безопасной эксплуатации.
  2. Глубина протектора: у зимней резины он, как правило, больше 10-12 миллиметров. Если протектор сильно изношен, резину нужно менять, не дожидаясь завершения срока эксплуатации, заявленного производителем (а это 5-6 и, в  редких случаях, 10 лет).

Опыт показывает, что в среднем новые покрышки при обычной, не экстремальной эксплуатации могут вполне себе спокойно прослужить до шести сезонов. Если разделить их по стране-производителю, то шины российских брендов спокойно ездят до 40 000 километров, европейских – до 60 000, а известных японских – до 80 000 километров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх