Всех приветствую на моем сайте. В сети появились сенсационные изображения абсолютно нового поколения легендарной Оки. Также, как и предшественница новая Ока будет субкомпактным автомобилем А класса.
Новая Lada Oka 2022О том, что концерн Рено-Ниссан планирует представить в России новую бюджетную модель известно уже давно.
Однако первоначально считалось, что модель должна выйти в нашей стране под бюджетным брендом Datsun. Под этой маркой в России были представлены седан Он До и хэтчбек Ми До на базе Лады Гранты. Однако, в прошлом году руководство корпорации решило полностью ликвидировать бренд Datsun. Последний показал свою неэффективность как в россии, так и на других рынках, где он был представлен. Напомню, что данный бренд был создан специально для развивающихся стран. В первую очередь к ним относятся Россия и Индия. В результате те модели, выход которых планировался ранее стали представляться под другими брендами. Nissan Magnite для Индийского рынкаТак совсем недавно на индийском рынке был представлен субкомпактный кроссовер Ниссан Магнит, который первоначально должен был выйти именно под брендом Datsun. Об этом прямо говорит форма передней радиаторной решетки, выполненной в корпоративном стиле Datsun. Последнюю не стали переделывать с целью экономии. На рынке же России Datsun планировал выпустить как сверхбюджетный кроссовер, которым как раз мог стать Магнит, так и ультрабюджетную модель А класса. В силу ликвидации бренда теперь эта модель должна выйти под маркой Лада, которая на российском рынке является самой бюджетной из всех брендов концерна Рено-Ниссан, представленных в нашей стране. Сама же модель должна получить хорошо известное имя Ока, которая отлично ассоциируется у потенциальных покупателей с компактным городским автомобилем.
Автомобиль будет представлять собой переработанную версию Datsun Ready-Go, который продается в Индии с 2016 года. А в прошлом году он пережил рестайлинг. Впрочем, модель там в последнее время переживает далеко не лучшие времена. Например, в последнем полноценном 2019 году на рынке было реализовано лишь 11284 автомобиля. Связывают это в том числе с повышением жизненного уровня индийских граждан, которые в последнее время все чаще отдают предпочтение более дорогим и комфортабельным моделям.
Платформа
В основе автомобиля лежит упрощенная модульная платформа CMF A. Версия для России будет переведена на чуть более дорогую бюджетного платформу CMF B/LS, на которой будут построены все будущие модели от Автоваза. Будущий субкомпакт будет иметь длину на уровне 3435 миллиметров. Тем не менее за счет минивэно-подобной компоновки он сможет вместить в себя пять взрослых пассажиров. Естественно троим на заднем сидении будет тесновато, но ехать можно. Дорожный просвет крайне внушительные 190 миллиметров, так что по факту перед нами самый настоящий бюджетный кроссовер.
Дизайн
Дизайн Датсуна будет переработан в фирменном корпоративном вазовском стиле. Так машина должна получить икс-образный передок. А вот икс-образных выштамповок по бокам не планируется. Это позволит сэкономить на изготовление новых штампов для производства дверей. Таким образом, оборудование можно будет просто перевести из Индии в Россию. Новый хэтчбек будет оснащаться обычными галогеновыми фарами. В дорогих исполнениях появится светодиодные дневные ходовые огни.
В зависимости от исполнения колесные диски будут иметь диаметр от 13 до 14 дюймов. В совокупности с узкими колесами, это с одной стороны обеспечить низкую сопротивляемость качению, а значит и низкий расход топлива, а с другой позволит ставить на автомобиль наиболее бюджетные и доступные покрышки. В целом дизайн экстерьера автомобильчика получился весьма симпатичным и ладным. Идеологически он, конечно, ближе всего к оригинальному Daewoo Matiz, а не Оке, как раз именно за счет минивэно-подобной компоновки. Само же применение подобной компоновки в автомобиле подобного класса по сути является безальтернативным. Выполни машину в форм-факторе обычного хэтчбека и она будет банально слишком тесной.
Интерьер
Изображений интерьера новой Оки в интернете пока что не появилось, но здесь мы можем ориентироваться на интерьер все того же Datsun Ready-Go. Отличия будут сводиться к оригинальному вазовскому рулевому колесу, ну и конечно же, естественно наша машина будет леворульной. Датсун в отличие от нее имеет праворульную компоновку в силу левостороннего движения на территории Индии.
Интерьер Datsun Ready-GoСам интерьер будет выполнен из максимально простых и бюджетных материалов. Приборный щиток аналоговый.
Обратите внимание: Нашёл на вторичке авто за 250 тысяч рублей, за который не будет стыдно. Показываю вам!.
Тем не менее за доплату будут предлагаться такие премиальные опции, как электроусилитель руля, мультимедийная система с поддержкой apple carplay и android auto, кондиционеры и электропакет. Кроме того, автомобили для российского рынка должны опционально оснащаться подогревами лобового стекла, руля и передних сидений. Системы ABS, ESP и передние подушки безопасности будут входить в базовую комплектацию.Техническая часть
Что касается технической части, то здесь новая Ока будет существенно доработана по сравнению с индийским исходником. Будет значительно усилен кузов, ведь оригинальный Datsun Ready-Go набрал всего одну звезду в рейтинге безопасности при краш-тесте. Уровень же пассивной безопасности новой Оки будет заметно выше. Приблизительно на уровне более дорогой Гранты. Новая Ока получит переднюю подвеску типа Mcpherson и заднюю полузависимо балку. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
Моторная гамма будет абсолютно иной, нежели чем у индийского прообраза. В Индии Датсун предлагается с двумя 3 цилиндровыми моторами: объемом 0.8 литра на 54 лошадиных силы и 72 ньютон-метров крутящего момента и топовым литровым мотором на 68 лошадиных сил и 91 ньютон-метр момента. Младший доступен с пятиступенчатой механикой, а старший как с механикой, так и с роботизированной коробкой. Ока же получит вполне полноценный 8-клапанный мотор 1.6 разработки Автоваза.
Он после последней модернизации развивает вполне достойные 90 лошадиных сил и 140 ньютон-метров крутящего момента. Даже Гранта, оснащенная таким мотором не страдает от недостатка динамики. Оке же его просто за глаза. Сочетаться такой мотор будет с пятиступенчатой вазовской механикой, а за доплату с роботизированной коробкой. Последняя в данный момент продолжает устанавливаться на Гранту, хотя Веста с ним более недоступна. Нужно отметить, что на легких моделях этот робот работает вполне адекватно, так что Оке он подойдет в самый раз.
Несомненным плюсом такой коробки является экономичность на уровне механической коробки, а также его дешевизна. Напомню, что в данный момент Лады, оснащенные таким роботом АМТ всего на 25 тысяч дороже, чем аналогичные машины с механикой. Для сравнения доплата за вариатор Jatco составляет 60000. Разгон до сотни у подобной машины, оснащенной механикой будет занимать приблизительно 11 секунд, а с роботом 13. На конвейер Автоваза новая Ока может встать в 2022-2023 годах. Тогда, когда начнется серийная сборка автомобилей на новой платформе CMF B/LS.
Цены
Экономическая ситуация в России продолжает оставаться трудной. Кроме того, текущий год отметился резким повышением цен буквально на все автомобили. Причем как отечественного, так и иностранного производства. Даже Автоваз, имеющий самую высокую степень локализации производства переписывает ценники на модельный ряд практически каждый месяц.
Многие покупатели, которые ещё несколько лет назад присматривались к относительно дорогим моделям, сегодня вынуждены выбирать среди самых бюджетных моделей. Да и бюджетными их с каждым днём становится называть все труднее и труднее. Даже самая дешевая модель Lada Granta уже стала недоступной для большинства россиян. И нет никаких признаков того, что станет лучше. В таких условиях новая ультрабюджетная модель в России будет актуальна как никогда.
Самая популярная и дешевая модель в России - Лада ГрантаНовая Лада Ока на базе Datsun Ready-Go будет заметно доступнее, чем даже Lada Granta. Таким образом, возможность купить новый автомобиль появятся у тех граждан, которые в данный момент её лишены. Кроме того, можно с уверенностью сказать, что новая Ока будет пользоваться хорошим спросом среди сервисов каршеринга и доставки.
Цена на машину будет приблизительно аналогична актуальной стоимости на Ладу Гранту. Последняя к тому времени еще не раз подорожает и будет дороже. Ориентировочная цена на новинку должна лежать диапазоне от 550 до 700 тысяч рублей в зависимости от исполнения.
Подробный обзор новой ЛАДА ОКА смотрите в видео ниже:
Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вам новая Ока? Нравится или нет, и почему? Как вы считаете, будет ли она пользоваться спросом в нашей стране? Планируете ли вы купить себе подобную машину или вас что-то остановит? Так же подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей автопрома. На данный момент, это вся информация о новой Оке. Как только появятся новые сведения, я немедленно запишу видео и расскажу о них. Огромное вам спасибо за просмотр, не болейте и до встречи в следующих выпусках.
Вас также может заинтересовать:
5 машин отечественного автопрома, которые появятся в 2022 году
5 машин японского автопрома, которые появятся в 2022 году
5 новинок корейского автопрома, которые появятся в 2022 году
4 машины китайского автопрома, которые появятся в 2022 году
3 машины французского автопрома, которые появятся в 2022 году
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новая лада ока (2021-2022) будет стоить дешевле Гранты и Пиканты! Гордитесь АвтоВАЗом?.
Свежие комментарии