Автоверсты

11 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дядя Саша Polichek
    Нельзя запрещать разборки, хотя бы потому что у многих владельцев авто просто нет денег на новые запчасти, включая ку...Запрет б/у запчас...
  • Виктор Vitas
    Тема для чайников.Нормальный водитель про всё это прекрасно знает.5 интересных функ...
  • Сергей Краснов
    Сделайте налог не с мощьности авто, а с массы.В Госдуме предлож...

Geely Coolray поборется с Renault Arkana за российский рынок

Geely Coolray поборется с Renault Arkana за российский рынок

Компактный кроссовер Geely SX11, известный в Китае как Geely Binyue, вскоре появится на российском рынке пол названием Coolray. Эта модель уже получила одобрение типа транспортного средства, а старт продаж в России запланирован на первое полугодие 2020 года, сообщает пресс-служба Geely. Информация о дате официального запуска, а также о российских ценах на новый Geely Coolray будет опубликована в ближайшее время.

Впервые Geely Coolray был представлен на Московском международном автосалоне в 2018. Тогда автомобиль носил внутризаводской индекс Geely SX11, а в мае 2019 года новинка появилась в китайских автосалонах под именем Geely Binyue. Однако в российском офисе компании настояли на более звучном названии. 4,33-метровый автомобиль с внешностью Geely Atlas построен на современной модульной платформе, разработанной китайскими специалистами совместно с компанией Volvo. 

Технические характеристики модели пока не раскрываются, но эксперты предполагают, что в движение Coolray будет приводиться 1,5-литровым трёхцилиндровым бензиновым турбоагрегатом, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и передним приводом.

Стоит отметить, что по итогам первых трех кварталом текущего года продажи Geely в России выросли в три раза, в том числе и благодаря повышенному спросу на кроссоверы Atlas, поставляемые с белорусского завода.

Вполне возможно, что более компактный кроссовер Coolray сможет повторить успехи «старшего брата».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх